OPEL Tigra: «Безбашенная Тигра» - Автомобильный справочник





OPEL Tigra: «Безбашенная Тигра»

Спустя 11 лет после дебюта первой Tigra появилась преемница: другая внешность, «начинка» и кузов – купе-кабриолет.

Новинка дебютировала на Женевском автосалоне в марте нынешнего года и сразу же получила престижный титул «Кабриолет года». Своим названием модель обязана крыше, состоящей из двух частей, что, собственно, и переводится на английский как TwinTop. Алгоритм работы механизма ее складывания не вызывает удивления – нажал на кнопку, и за 15 секунд она сложилась, еще раз нажал – поднялась. Любопытно другое – инженеры французской кузовной фирмы Heuliez, разработавшие конструкцию, добились того, что она убирается не горизонтально, как у конкурентов, а почти вертикально. Это позволило сохранить вполне приемлемый объем багажника: 440 л при поднятой крыше и 250 л при сложенной. Для сравнения: багажник купе-кабриолета Peugeot 206 CC существенно меньше – 320 л и 150 л соответственно. Кроме того, сразу за сиденьями в Tigra TwinTop находится 70-литровая ниша для пары сумок или другой поклажи. Заднее стекло сделано из специального устойчивого к царапинам материала и снабжено обогревом.

Для машины на выбор предлагаются два силовых агрегата, позаимствованных у новой Astra, – 1.4 Twinport Ecotec мощностью 90 л. с. и 125-сильный 1,8-литровый Ecotec. Оба двигателя бензиновые четырехцилиндровые, 16-клапанные, оборудованы каталитическими нейтрализаторами и соответствуют экологическим нормам Eвро 4. В базовой комплектации предусмотрена установка механической 5-ступенчатой КПП, а вот для версии с 1,4-литровым мотором можно заказать секвентальный «автомат» Easytronic. Снаружи новый Opel Tigra сохранил пропорции выпускавшегося ранее купе Tigra. Это по-прежнему компактный двухместный автомобиль. Кузов содержит элементы дизайна последних моделей марки. Спереди это типичная для Opel хромированная трапециевидная фальшрадиаторная решетка, характерный изгиб капота, большие воздухозаборники в бампере и трехмерные светоблоки с цилиндрами фар под прозрачными колпаками. Сбоку видны минимальные свесы и «плоское» лобовое стекло. Ярко выраженные пороги не просто дань моде, а аэродинамический элемент, повышающий устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Задняя секция крыши окрашена в контрастный цвет, чтобы визуально выделить стойку. Большие круглые фонари и элегантный хромированный молдинг на бампере делают облик завершенным.

В отделке салона преобладают черный и серебристый цвета. С темным пластиком торпедо контрастирует центральная консоль с алюминиевой панелью и хромированные ободки приборов, а педали из перфорированного алюминия и короткоходный рычаг КПП добавляют интерьеру спортивности. Особый шарм внутреннему пространству придают два алюминиевых профиля, визуально соединяющих центральную консоль и трансмиссионный тоннель. Два спортивных кресла с развитой боковой поддержкой имеют двухцветную отделку.

В базовую комплектацию входят ESP, электропривод стеклоподъемников и зеркал, центральный замок с д/у, передние «противотуманки» и 4 подушки безопасности. За дополнительную плату можно заказать легкосплавные диски, магнитолу с CD/MP3-плеером и многое другое. Машина будет выпускаться в трех уровнях комплектаций – Enjoy, Sport и Cosmo.

Производство купе-кабриолета разместили на заводе французской кузовной фирмы Henri Heuliez, так как кабриолеты плохо подходят для конвейерной сборки. В продажу автомобиль поступит в августе. Базовая стоимость машины в Германии составит от 16695 евро за авто с мотором 1,4 л (90 л. с.) до 17895 евро за топ-версию с двигателем 1,8 л (125 л. с.).

Сергей Иванов
Фото Opel

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.