OPEL Astra: Дружба народов
Чем отечественный Opel отличается от немецкого В последние годы большое распространение получила практика переносить окончательную сборку иномарок в Украину. Это уменьшает налоги для импортера, да и рабочая сила у нас дешевле. А чем это выгодно покупателю?Внешность Astra, дебютировавшей в 1998 году, – симпатичная, запоминающаяся, не очень яркая. Это же оказалось и преимуществом дизайна. Спустя пять лет машина по-прежнему «в струе». Ведь создавалась Astra по образу и подобию концепта Signum II, который нынче переродился во флагманскую модель Signum. Родство стилевых решений налицо: сужающиеся к внутреннему краю фары, решетка облицовки радиатора, интегрированная в капот, широкая задняя стойка кузова.
А сегодня Astra переживает новое рождение, на этот раз в Украине!
ОснащениеСалон Astra – воплощение спокойного практичного подхода. Как и в оформлении экстерьера, здесь нет кричаще ярких элементов, но фирменный стиль Opel четко прослеживается. Хотя некоторые нюансы комплектации вызывают недоумение. Например, на машине такого класса в не самой простой версии регулировка зеркал заднего вида без электропривода – редкость. Конечно, один раз отрегулировать их можно и вручную. Но при парковке подкорректировать угол установки зеркал было бы нелишним. Хотя бы для того, чтобы лучше контролировать задний габарит. Ведь за счет низкой кромки багажника в заднее стекло его не видно.
Зато диапазон регулировок рулевой колонки широк. Рулевое колесо, обтянутое кожей, приятно на ощупь и удобно. Вот только кнопки звукового сигнала мелковаты, и быстро найти их с непривычки непросто.
Профиль спинок хорошо держит пассажира. Электроподъемники есть только на передних дверях, но это не создает дискомфорта. Ведь кондиционер даже в жаркий день обеспечивает в салоне приятную прохладу.
С собой всего побольшеОтвет на вопрос, почему в нашей стране большой популярностью пользуются седаны, очевиден. Ведь эта модификация Astra длиннее хэтчбека на 14 см, к тому же у нее на 110 л вместительнее багажник. А это так греет душу запасливого славянина. Да и по сравнению с хэтчбеком седан Astra выглядит представительнее.
Хотя, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Кстати, расчетливые европейцы предпочитают хэтчбеки – за их компактность и удобство погрузки габаритных вещей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В Opel Astra, пусть и собранном в Украине, чувствуются европейские корни. Машина весьма дружелюбна и сразу располагает к себе. Мотор работает несколько жестковато, что присуще немецким автомобилям, но радует хорошей тягой на низких и средних оборотах.
Информативный руль, оснащенный электрогидроусилителем, позволяет поддерживать усилие вне зависимости от оборотов двигателя. Для КПП с недлинным рычагом характерны четкие включения. А вот педали, к слову, травмобезопасные и сделанные из пластика, требуют привыкания.
По-настоящему машина подкупает подвеской. Она прекрасно справляется со всеми дорожными неровностями, безропотно отрабатывая ямы и ухабы малого и среднего размеров. Причем при маневрировании сильной раскачки нет. Полузависимая задняя подвеска в быстрых виражах допускает отклонения от траектории. Это естественный недостаток подвески с балкой кручения. Но ее надежность и простота с лихвой компенсируют недочет управления.
Лицо потребителяПокупка Opel, произведенных в Украине, действительно оправдывает себя, и дело не только в патриотизме. Автомобили, собранные в нашей стране, в среднем на 14% дешевле таких же, но сделанных в Германии. Кроме того, удобно, что пакет комплектации можно формировать самостоятельно, при этом выбирая действительно нужные и не переплачивая за лишние опции.
В конце нашей «совместной жизни», продлившейся пару дней, расставаться с Astra было откровенно жаль. И дело не в пылкой страсти, основанной на эмоциях. Отнюдь. Спокойный и ровный характер машины обеспечивает удобство в повседневном использовании. Классические пропорции кузова, вместительный багажник и достаточно удобный салон делают этот автомобиль привлекательным. К тому же в перспективе сеть сервисных центров станет такой же обширной, как и центров по обслуживанию отечественных машин.
МНЕНИЕВячеслав Поврозник
Генеральный директор «УкрАвтоЗАЗ-сервис»
Сборка Opel производится на Запорожском автомобилестроительном заводе. Специально для крупноузловой сборки Opel был полностью переоборудован цех. Производство организовано и налажено под тщательным контролем специалистов Adam Opel AG и соответствует строгим европейским стандартам качества. С 2004 года мы планируем перейти к мелкоузловому производству Opel Astra.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Комплектация
усилитель руля кондиционер иммобилайзер центральный замок с дистанционным управлением информационный дисплей кожаная обивка руля
Энергоемкая подвеска Эластичный двигатель Цена Жесткая работа мотора Полузависимая задняя подвеска не для быстрой езды в крутых виражах
Opel Astra 1.6 Comfort Общие данные Тип кузова седан Дверей 4 Мест 5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4252/1709/1425 База, мм 2606 Колея передн./ задняя, мм 1485/1460 Клиренс, мм 160 Масса снаряж./полн., кг 1090/1620 Объем багажника, л 460/1230 Объем бака, л 52 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1598 Мощн., кВт (л.с.)/ об/мин 74(100)/6000 Макс. кр. мом., Нм/ об/мин 150/3600 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск./барабан. Подвеска передн./задн. незав./полузав. Усилитель руля электрогидро Шины 195/60 R15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 188 Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 Расх. трасса-город, л/100 км 5,5-9,5 Гарантия, лет/км 2/без огр. пробега Периодичность ТО, км 10 000 Стоимость ТО, грн. 700 Цена тестируемого автомобиля 12750 евро Цена базовой версии 10597 евро
Кузова
Модель Astra имеет широкую гамму модификаций. В нее входят трех- и пятидверный хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал. Есть и минивэн, созданный на платформе Astra, – Zafira. Особняком стоят модификации Astra Coupe и Astra Cabriolet, построенный на платформе Coupe. Их проектировали и выпускают на заводе итальянского кузовного ателье Bertone.
За последние два года гамма пополнилась спортивными версиями OPC, которые отличаются перенастроенной подвеской и мощным турбированным мотором 2,0 л (200 л.с.). Разгон такой Astra с кузовом хэтчбек до 100 км/ч занимает всего 7,5 с.
Конкуренты Mitsubishi Carisma Мотор: объем, л/мощн., л.с. 1,6 (103) Габариты, мм 4470/1710/1410 Колесная база, мм 2550 Дорожный просвет, мм 160 Объем багажника, л 430 Макс. скорость, км/ч 185 Расх. топлива, л/100 км 5,8-9,9 Гарантия, лет/км 5/150000 Мин. стоимость 13970 евроЭта модель, созданная специально для европейцев, выпускается в Голландии. У нас в стране наиболее популярна версия с кузовом седан и мотором 1,6 л. На машину дается гарантия 5 лет или 150000 км пробега.
Nissan Almera Мотор: объем, л/мощн., л.с. 1,5 (98) Габариты, мм 4435/1695/1450 Колесная база, мм 2535 Дорожный просвет, мм 170 Объем багажника, л 395 Макс. скорость, км/ч 177 Расх. топлива, л/100 км 5,5-8,6 Гарантия, лет/км 3/100000 Мин. стоимость 13500 евроУ Nissan Almera одна из самых комфортных подвесок среди седанов С-класса. Однако, в отличие от подвески Astra, она не располагает к быстрым прохождениям виражей.
Volkswagen Bora Мотор: объем, л/мощн., л.с. 1,6 (102) Габариты, мм 4375/1735/1440 Колесная база, мм 2515 Дорожный просвет, мм 160 Объем багажника, л 455 Макс. скорость, км/ч 185 Расх. топлива, л/100 км 6,3-11,4 Гарантия, лет/км 2/без огр. проб. Мин. стоимость 16730 евроBora построена на платформе модели Golf и имеет такую же крепко сбитую ходовую. Благодаря ей быстрая езда на этой машине доставляет удовольствие. Хотя мотор для таких целей лучше брать 1.8 turbo.
↑ Наверх