OPEL: Размер «М»
То, что Opel умеет создавать вместительные автомобили, в Рюссельхайме уже доказали, выпустив семейный вэн Zafira. Ну а если хотите то же самое, но на размер меньше, взгляните на компакт-вэн Meriva.Начало серийного выпуска этой модели на заводе компании Opel в испанском городе Сарагоса запланировано на первые месяцы 2003 года. Новичок в семействе Opel должен занять место между моделями Agila и Zafira.
Общей для Zafira и Meriva является возможность оптимально организовать пространство салона и багажного отделения без демонтажа сидений.
Интересно, что база Meriva (2630 мм) лишь на 64 мм короче, чем ее «старшей сестры», а по ширине (1694 мм) и высоте (1624 мм) компакт меньше только на 48 и 56 мм соответственно. Благодаря оригинальной системе FlexSpace («гибкое пространство») объем багажного отсека в пятиместном варианте составляет 490 л. Кроме того, задний ряд сидений Meriva из трехместного превращается в двухместый. Если пространства нужно еще больше, автомобиль можно трансформировать в двухместный вэн с ровной почти 1,7-метровой платформой и тогда объем багажника увеличивается до 1300 л.
А вот каким образом из пятиместного получается четырехместный автомобиль: спинка среднего сиденья на 150 мм уже, чем его подушка, и при складывании центральная часть кресла опускается, а спинка оказывается на высоте подушек двух боковых индивидуальных сидений. Каждое из них можно сдвинуть на поперечных салазках на 75 мм к центру.
Еще один «плюс»: индивидуальные кресла перемещаются на 70 мм назад, поскольку без среднего сиденья они проходят между колесными нишами. Диапазон регулировки угла наклона спинок задних сидений находится в пределах от 17° до 29°. К слову, каждое из индивидуальных сидений можно сдвинуть вперед на 130 мм. Если же задние пассажиры установят спинки сидений в максимально вертикальном положении (17°), багажное отделение увеличится до 530 л.
В салоне Meriva имеются многочисленные отсеки, кармашки и приспособления для крепления грузов и даже закрывающееся отделение в полу багажника.
На первых порах автомобиль будет оснащаться на выбор одним из трех бензиновых или дизельным мотором. Предлагаются следующие бензиновые версии: 1,6 л (87 л.с.), 1,6 л (100 л.с.) и 1,8 л (125 л.с.). Дизельный 1.7 DTI развивает 85 л.с. Чуть позже гамма будет расширена за счет нового 100-сильного дизеля объемом 1,7 л с системой Сommon Rail. Как и другие моторы, 1.7 CDTI соответствует нормам Euro 4. На выбор также предлагается две КПП – обычная 5-ступенчатая или полуавтомат Easytronic.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Многие узлы и агрегаты автомобиля позаимствованы у его собратьев с молнией на капоте. Так, передняя подвеска типа McPherson взята у Corsa, а вот задняя после незначительной модернизации «перекочевала» с Zafira. Кроме того, Corsa «поделилась» электрическим усилителем руля.
Meriva оснащена дисковыми тормозами всех колес, ABS и Brakе Assist в качестве стандартного оборудования. В 100-сильных версиях и старше Meriva имеется система Traction Control. Для бензиновых модификаций можно заказать ESP. Базовая Meriva получила шины 175/70 R14, все остальные версии – 185/60 R15.
Не забыли конструкторы и о безопасности пассажиров. Так, базовая комплектация предполагает две фронтальные и две боковые подушки безопасности, активные подголовники и регулируемые ремни безопасности для всех сидений, два фиксатора Isofix и травмобезопасный педальный узел.
Opel/Chevrolet Meriva – совместная разработка Международного центра технического развития Opel (ITDC) в Рюссельхайме и Бразильского центра конструирования и дизайна GM в Сан-Пауло. Автомобили будут предлагаться в разнообразных комплектациях в зависимости от особенностей рынка. Они отличаются набором предлагаемых силовых агрегатов, конструкцией сидений и комплектацией, в частности отделкой салона и набором базового оборудования. Chevrolet Meriva будет производиться в Бразилии, на заводе GM в городе Сан Хосе дос Кампос.
↑ Наверх