OPEL Vectra: Вектор прогресса. Opel Vectra
За окном мороз, а мы мечтаем о весне, которая приносит тепло. Но по-настоящему жарко на рынке машин среднего класса станет после Женевского автосалона, который состоится в начале марта – по его завершении начнутся продажи нового Opel Vectra!В каждом классе автомобилей есть свои извечные противники. В D-классе это постоянно соревнующаяся за первое место в рейтинге продаж тройка: Ford Mondeo, Opel Vectra и Volkswagen Passat. В средине 90-х позиции Opel были очень сильны, но на сегодняшний день пальма первенства – у VW. Дело в том, что нынешнее поколение Opel Vectra выпускается уже 6 лет, а по автомобильным меркам это ветеран.
Пришло время обновленной Vectra. И вот появилась первая официальная информация: новое поколение Vectra ощутимо солиднее предыдущего.
Новое лицо компанииВнешность Vectra вряд ли стала для кого-то сюрпризом. Новый стиль компании уже давно обкатывается на концептах Zafira Snowtrekker, G90 и Signum2. Более того, вертикально вытянутые фары напоминают об американском дизайнерском течении Art Science (Искусство и Наука), нашедшем применение в моделях Cadillac. И это неудивительно – как Opel, так и Cadillac входят в состав концерна GM.
Дизайнеры, рисуя новую Vectra, ставили цель создать совершенно новое лицо марки и при этом сохранить узнаваемость Opel. Это удалось лишь отчасти. Дебютируют два типа кузова: седан и хэтчбек. У седана задняя стойка очень напоминает модель Astra, а хэтчбек, если снять эмблему, устойчивой ассоциации с маркой Opel не вызывает.
Салон сделан с расчетом на покупателя, который ценит прагматизм выше ярких решений. Простые линии элегантны и тяготеют к аристократизму – во всем выдержана разумная достаточность. Зато сколько места в машине прибавляется благодаря увеличению наружных размеров (длина + 100 мм, ширина + 54 мм и высота + 52 мм)! А главное, на 60 мм выросла колесная база.
Внутреннее пространство машины разделено на три зоны по цветовой гамме отделки. Основной цвет – обивка салона (варьируется по желанию заказчика); панель приборов, рычаг КПП, рычаг стояночного тормоза имеют черную окраску; центральная консоль и кнопки на дверях – графитово-серые. На дверной ручке расположен единый блок управления стеклоподъемниками, зеркалами, центральным замком и дистанционным отпиранием крышки багажника.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Серьезно поработали конструкторы и над аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления как седана, так и хэтчбека Vectra составляет всего Cd=0,28. За этой скучной цифрой кроется малая шумность машины на высоких скоростях и уменьшенный расход топлива. Для достижения такого результата наряду с традиционным продуванием в аэродинамической трубе были проведены виртуальные испытания машины на обтекаемость с помощью мощных компьютерных установок. Электронные технологии помогли ускорить ход работ в этом направлении. Если реально макет машины провел в трубе 750 часов, то виртуально – 25000 часов! Очевидно, в скором будущем автомобили будут создаваться без макетов, исключительно по компьютерным расчетам.
Ключевые новинкиГлавная техническая новинка Vectra, которая объединяет в себе электронные системы активной безопасности и конструкцию подвески, – интерактивное шасси IDS (Interactive Driving System).
Передняя подвеска осталась традиционной – McPherson, а задняя полностью новая независимая с тремя продольными и одним поперечным рычагами. Для снижения веса в конструкции ходовой части использованы алюминиевые и магниевые сплавы. Кроме того, впервые на серийных автомобилях будет установлена система стабилизации движения ESP+. Если обычная ESP для коррекции курса притормаживает только одно из колес, то ESP+ способна подтормаживать сразу три.
В систему IDS входят также 4-канальная антиблокировочная система ABS, система распределения тормозного усилия по осям EBD, система контроля торможения в поворотах CBС и «помощник при экстренном торможении» – BAS.
При столкновении помогают избежать неприятностей передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, надувные подушки-занавески, безопасный педальный блок (при резком торможении педали сцепления и тормоза уходят в пол) и активные подголовники, предотвращающие травмы шеи при ударе автомобиля сзади.
Живите богатоБазовым вариантом станет седан. Для него предлагаются четыре мотора: бензиновые 1,8 л (122 л.с.) и 2,2 л (147 л.с.), а также турбодизельные 2,0 л (100 л.с.) и 2,2 л (125 л.с.). Предусмотрено на выбор три типа трансмиссии: механическая 5-ступенчатая, адаптивная секвентальная 5-ступенчатая Active Select или вариатор CVT с запрограммированными 6-ю ступенями.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
А вот хэтчбек позиционируется как автомобиль для любителей быстрой езды. Он будет выпускаться только в топ-версии под названием Vectra GTS с мотором 3,2 л (211 л.с.). Кроме формы задней части кузова, хэтчбек будет иметь еще ряд отличий от седана. Так, его клиренс на два сантиметра ниже, в переднем бампере есть дополнительные отверстия для забора воздуха на охлаждение тормозных механизмов, фары и фонари имеют тонировку.
В стандартное оснащение базового седана входят центральный замок дверей с дистанционным управлением, водительское кресло с 8-ю регулировками, электроподъемники стекол передних дверей, электрогидроусилитель с изменяемым в зависимости от скорости усилием, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, электропривод регулировок и подогрев наружных зеркал, кондиционер, иммобилайзер. Солидный перечень для базового варианта. За дополнительную плату предлагается еще ряд интересных опций, например, дистанционное управление системой обогрева салона. Нажав кнопку, можно активировать печку, и к приходу хозяина машина будет готова принять его в «теплые объятия». Для этого даже не нужно заводить мотор, ведь отопитель не связан с системой охлаждения двигателя. Весьма практичны и автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида (салонное и наружное со стороны водителя). Они предотвращают ослепление фарами едущего следом автомобиля. Кстати, ксеноновые фары устанавливаются на Vectra только в качестве опции.
Сейчас большинство автомобилей по уровню коммуникаций приближается к самолетам. Не исключение и новая Vectra. На нее можно заказать навигационную систему GPS, встроенный мобильный телефон с голосовым набором и т.п.
Зачем платить больше?Европейцы при покупке автомобиля учитывают много факторов. Один из самых важных – эксплуатационная стоимость машины. В этом отношении Vectra выглядит весьма привлекательно. Так, заводская гарантия на машину составляет 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег для бензиновых версий 30 тысяч км и 50 тысяч км. Кроме того, бортовой компьютер постоянно анализирует режимы работы мотора, количество холодных запусков и стиль вождения водителя и сам вычисляет срок замены моторного масла. Информация об остаточном пробеге до замены высвечивается на экране бортового компьютера при включении зажигания.
Начало продаж новой машины в Европе начнется сразу же после ее официального показа в начале марта в Женеве. О цене автомобиля пока данных нет, но возможно, что за счет богатого стандартного оснащения Vectra подорожает.
КОНКУРЕНТЫ
В немецкой тройке Opel Vectra вслед за рестайлингом Volkswagen Passat и новым Ford Mondeo стала последней, сменившей модель на новое поколение. Из французских машин конкуренцию составляет Peugeot 406, обновленный в 1999 году.
Peugeot 406 Бенз. моторы, л (л.с.) 1,8 (116); 2,0 (136); 2,2 (158); 2,9 (207) Диз. моторы, л (л.с.) 2,0 (90-109); 2,2 (133) Габариты, мм 4600/1765/1400 Количество мест 5 Объем багажника, л 430 Макс. скорость, км/ч 177-240 Ср. расх. топлива, л/100 км 5,5-10,2 Гарантия, лет/км 3 год/100 тыс. Стоимость от 16400 у.е. Volkswagen Passat Бенз. моторы, л (л.с.) 1,6 (102); 1,8 (150); 2,0 (115); 2,3 (170); 2,8 (193) Диз. моторы, л (л.с.) 1,9 (101-130); 2,5 (170) Габариты, мм 4705/1750/1460 Количество мест 5 Объем багажника, л 475 Макс. скорость, км/ч 191-238 Ср. расх. топлива, л/100 км 6,4-10,7 Гарантия, лет/км 2 года /без о/п Стоимость от 18700 у.е. Эволюция Opel в D-классе
История автомобилей среднего класса из Руссельхайма насчитывает уже более 30 лет. Первым бестселлером Opel этой размерности стала Ascona, дебютировавшая в 1970 году. Автомобиль был заднеприводным и оснащался весьма скромными моторами объемом от 1,2 л (60 л.с.) до 1,6 л (90 л.с.). Ascona производилась с кузовами типа 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан. В 1975 году модель подверглась серьезной модернизации, а в 1981 году «опелевцы» сменили у Ascona задний привод передним.
Первое поколение Vectra, сменившее Ascona, дебютировало в 1988 году и носило индекс «А». Модель получила лишь два кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. Зато гамма моторов была весьма обширна и состояла из 6 силовых агрегатов от 1,6 л (75 л.с.) до 2,0 л (136 л.с.).
Vectra B увидела свет летом 1995 года. Автомобиль оснастили моторами объемом от 1,6 л (101 л.с.) до 2,6 л (170 л.с.). В 1999 году Vectra пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого изменили дизайн бамперов и решетки облицовки радиатора. В таком виде она выпускается и сейчас. Существуют три типа кузова Vectra B: седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал.
Начиная с семидесятого года, Opel выпустил чуть менее 9 миллионов автомобилей D-класса: 4,4 млн. Ascona и 4,5 млн. Vectra.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент