• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Сатурн почти не виден

Что вы знаете о марке «Сатурн»? Вряд ли много. Недорогие американские авто концерна «Дженерал моторс» в России в объявлениях о продаже встречаются реже, чем эксклюзивные «бентли». Среднего размера «Сатурн-Йон» в Америке продается неважно. Он порядком устарел, да и своеобразная внешность не прибавляет поклонников. Наследник «Йона» на заокеанском рынке – «Сатурн-Астра», по существу – двойник «Опеля-Астра» с рядом новшеств, которые ждут и европейскую модель.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ЭКОНОМИЯ

Если хотите получить об Америке худшие впечатления – отправляйтесь в Детройт зимой. За лучшими надо ехать в Калифорнию. Все те же бесконечные пляжи и серфингисты (правда, в гидрокостюмах), небо безоблачно, солнце – с утра до вечера. Не хватает лишь цветов... Впрочем, есть четыре сорта «астр»: купе-кабриолет, трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал.

Рестайлинг «Астры» не назвать радикальным, но все же ее облик заметно посвежел. Новые фары, широкая хромированная полоса декоративной решетки, бампер с «бровями» над противотуманками, стилистически продолжающий линии капота, «объемные» задние фонари на пятидверном хэтчбеке – дежурный набор. Есть и кое-что поинтереснее.

Стеклянные крыши сейчас в моде. Если проработать такой вариант при конструировании, заменить металл большим куском тонированного триплекса не столь сложно. Но поперечные силовые элементы никуда не денутся, а потому рамка ветрового стекла станет естественной перемычкой между ветровым и крышей – панорамного обзора не получится.

«Опель-Астра GTС» – настоящая маленькая революция: от капота до средней стойки кузова – одно панорамное стекло! Никаких перемычек, сверху только небо! Тем, кому неуютно в салоне-аквариуме, такой вариант ни к чему, но впечатления от поездки ничуть не хуже, чем в открытой машине, при полном комфорте закрытого кузова. Если солнце светит слишком ярко, верхнюю часть крыши можно затенить шторкой.

Кстати, о новинках внутри. Здесь больше мягкого пластика и хромированных окантовок, в самой дорогой комплектации «Космо» деревянные элементы отделки со шпоном «зебрано» покрыты рояльным лаком. Прежде такое было привилегией гораздо более престижных автомобилей.

Под капотом сплошной «даунсайзинг» – этим английским словом обозначили тенденцию к уменьшению рабочего объема моторов при сохранении характеристик. Диапазон широк: семь бензиновых от 1,4 л, 80 л.с. до 2 л, 240 л.с. с турбонаддувом. Дизельные, разумеется, тоже наддувные: от 1,3 л, 90 л.с. до 1,9 л, 150 л.с. Часть моторов осталась с начала жизни машины, некоторые – новые. Бензиновый 1,6 л, 115 л.с. освободился от «лишних» заслонок Twinport во впускном трубопроводе, получил регулируемые фазы для обоих распредвалов и переменный впускной трубопровод. Двигатель весит всего 114 кг и расходует в среднем 6,3 л/100 км по европейскому циклу.

Изюминка ряда – мотор объемом 1,6 л, 180 л.с. с турбонаддувом, идущий на смену 2-литровому 170-сильному. Заявленные характеристики с учетом небольшого объема впечатляют: 230 Н.м в диапазоне 1980–5500 об/мин.

ТЫСЯЧА ШЕСТЬСОТ ТУРБО

Самое главное – не запутаться в легенде. А тут еще посреди дороги лежит горящий фальшвеер! Оказывается, так в Америке полиция обозначает остановленные машины. Похоже, у водителя видавшего виды кемпера большие проблемы. У меня – маленькая: кемпер перегородил выезд на нужную улицу.

Как двигатель? Да ничего особенного! Тянет ровненько, особой прыти не проявляет. А вот на хайвэе его характер раскрылся: маленький моторчик надо «крутить», и тогда встроиться в плотный поток удастся без особых усилий. Водители в Калифорнии к скоростным ограничениям относятся с уважением, но без педантичности. Шестая передача, 120 км/ч, рядом огромный пикап, на горизонте – плавный, но крутой подъем. Многолитровый монстр откровенно вянет, мой «Опель» почти не теряет скорости. А я уже приготовился включать четвертую… Кстати, если требуется особо интенсивное ускорение, у турбомоторчика есть режим «овербуст», повышающий на 5 секунд давление наддува. Соответственно, крутящий момент вырастает с 230 до 266 Н.м. Получается, тянет, как дизель, а крутится за 6000! В общем, если обороты выше 2000, можно ехать на любой передаче. Ниже – без резкого провала, едет, как обычный современный «атмосферник». А где же «подхват»? Не нашел: с ростом оборотов мотор просто тянет сильнее…

Универсал оказался, как я и предполагал, послушным и комфортным. Шестнадцатидюймовые шины, может, чересчур шумят, но держат цепко. Швы на покрытии не донимают, и за поворотом баранки автомобиль следует без задержки, а вот реактивное действие слабовато.

Дорога пошла в горы, знаки стали строже. Даже останавливаться запрещено: в нескольких милях граница с Мексикой, которую периодически штурмуют нелегалы. Плавные виражи словно созданы для оценки рулевого управления, но добраться до серьезных режимов в рамках правил – никак. Остается наслаждаться другими гонками – максимум средней скорости при минимуме расхода. Эх, кто только придумал такой интерфейс борткомпьютеру? Пока разберешься, что и где...

1,8 КВАДРАТНОГО МЕТРА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

«Опель-Астра GTС» – его ветровое стекло, заходящее на крышу, гораздо больше впечатляет изнутри, чем снаружи. Представьте, что над головой только небо и неизвестно как приклеенное к нему зеркало. С непривычки так и хочется побыстрее задвинуть шторку на потолке и вернуться к стандартной обзорности. Но для настоящего впечатления надо попробовать привыкнуть.

В колесных нишах теснятся 18-дюймовые низкопрофильные шины, в салоне спортивные сиденья с кожаной обивкой, белые шкалы приборов. Под капотом тот же 1,6-литровый с турбонаддувом, а вот впечатления совсем иные. Очевидно, разница между трехдверным GTC и пятидверным универсалом, который уже опробовал, не только в шинах, но и в настройках подвески. В качестве опции предлагают систему IDSPlus с регулируемым демпфированием. В отличие от большинства подобных устройств, она предлагает не фиксированные настройки, а автоматическое регулирование в зависимости от условий движения. Общее впечатление – комфортом пришлось пожертвовать ради более уверенного прохождения поворотов, основной минус – подробное копирование профиля дороги. Мелкие неровности подвеска переваривает вполне успешно.

В результате ощущения от уже пройденной ранее дороги стали заметно острее, и даже характер мотора кажется другим. Теперь его хочется выкручивать до ограничителя, вместо того чтобы наслаждаться широтой рабочего диапазона.

Финиш и вечер – сегодня синонимы. Конечно, Палм-Спрингс не Лас-Вегас, уличная иллюминация здесь намного скромнее. Но пускай за рулем и не отвлечешься, окрестные виды через прозрачную крышу даже для водителя необычны – что уж говорить о пассажирах! Прозрачная крыша – отличная альтернатива складной. Может, не слишком оправданная в России – уж чересчур много на наших дорогах камней и грязи. Впрочем, стоит задуматься... Хотя бы о том, сколько стоит такое стекло...// За рулём






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.