Opel Insignia
Новый Opel, который будет отстаивать честь марки в сегменте D, действительно прогрессивен. У него великолепная динамика, сбалансированная ходовая и электронные системы из фантастического фильма. Из трех кузовов – седан, универсал и хэтчбек – наиболее интересным оказался хэтчбек. При полном соответствии внешнего вида канонам построения седанов, что важно потребителям в российских широтах, задняя дверь хэтчбека Insignia обеспечивает отличный доступ к багажнику. Причем багажник – это уже не ящик для двух чемоданов, а вполне внушительный объем для крупногабаритных предметов. У хэтчбека размер багажника варьируется от 500 до 1465 литров.
Дизайн Opel неярок, зато быстро не устареет и придется по душе большинству потенциальных покупателей. Он не имеет ни национальных признаков, ни особых элементов, заостряющих внимание. Цельный простой образ можно будет продать в любой стране мира. Дизайнеры отмечают сложное сочетание поверхностей в форме водопада на переходе от капота в переднее крыло и далее в арку переднего колеса. Новое сочетание капота и фар головного света будет фирменной чертой всех Opel. Уже не в первый раз Opel при создании новой модели не просто уделяет внимание аэродинамике, а возводит это понятие в абсолют.
В этом плане примечательна модель Opel Calibra 1989 года, в которой даже моторный отсек был скомпонован с учетом аэродинамики. В результате тот автомобиль с кузовом купе показал выдающийся результат для своего времени: коэффициент сопротивления воздуха составил всего 0,26. Сегодня уже огромный седан Opel Insignia показывает результат 0,27, а в специальном обвесе для сверхэкономичной дизельной модификации EcoFlex сопротивление уменьшено до 0,26. Ради формирования ровного воздушного потока в Insignia даже меняли форму рычагов задней подвески. Салон Insignia большой и довольно неплохо скроен в плане дизайна – упор делался на детали и материалы.
Все материалы должны оставлять только приятные тактильные ощущения, и даже внутренность бардачка обита чем-то нежным и бархатным. Цвета материалов и фактура декоративных вставок могут быть самыми разными, а не только надоевшими серо-черными. Экземпляр, которым довелось управлять на подмосковных дорогах, имел светло-бежевую обивку в сочетании с пластмассой теплого оттенка коричневого, почти черного цвета. Смотрится такой интерьер намного благороднее бежевых пластиков. По сведениям представителей Opel, светлая обивка салона благодаря нанотехнологиям не будет подвержена загрязнению. Сиденью пассажира в этом просторном салоне не хватает величины регулировки по высоте: даже в нижнем положении подушки сиденья пассажир оказывается слишком высоко. Водителю все элементы управления знакомы и тянуться не приходится.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
А вот салонное зеркало упирается в потолочную панель с датчиками, и не всем водителям удается его правильно настроить. В богато оснащенной базовой версии отсутствует только полноценный экран для вывода информации об автомобиле. Вместо него на центральном тоннеле расположился небольшой монохромный дисплей – дань прошлому. Все остальное в автомобиле на современном уровне. Тенденция в D-сегменте прослеживается четко: все стремятся применить в салоне такие материалы и качество сборки, чтобы в описании своего детища можно было бы почаще употреблять слово премиум.
И, надо отметить, интерьеры всех новинок D-сегмента последних двух лет стали гораздо интереснее. Интерьер Opel Insignia – еще одно удачное следование данной тенденции. В будущем на наш рынок попадут три двухлитровых дизельных мотора, а пока это 1,6-литровый 115-сильный двигатель для бюджетной версии Opel Insignia, 1,8-литровый движок мощностью 140 л.с. и, по прогнозам, самый востребованный на нашем рынке вариант: турбированный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 220 л.с., который ставился пока только на Saab и на горячие версии OPC. Opel внес в мотор свои модификации, в частности новую турбину с двойной улиткой. Топовым для Insignia станет 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с.
На этой планете есть люди, которым интересна степень вредности определенной модели для окружающей среды. И им будет интересно, что все двигатели Opel удовлетворяют нормам “Евро-5”, а на машины с двумя самыми маленькими двигателями в странах Европы введены существенные налоговые послабления, связанные с низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Большинство автомобилей в этом классе продаются с автоматизированными коробками передач. У Opel шестиступенчатый “автомат”, причем один из самых компактных и легких.
Рекомендуемый контент