• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Сбербанк и Opel

Magna International сделала немецкому правительству новое предложение по покупке активов автокомпании Opel. Немецкий Opel входит в состав глобального концерна General Motors и является наиболее привлекательным предложением среди выставленных на продажу автомобильных брендов американского концерна. Борьбу за покупку компании вели сразу три соперника, и GM уже некоторое время тянет резину, предлагая свое европейское отделение поочередно трем покупателям.

Китайский государственный производитель автомобилей Beijing Automotive (BAIC) намерен вложить в немецкий автоконцерн Opel 600 млн евро в обмен на 51% его акций. Бельгийская холдинговая компания RHJ International планирует предложить около 300 млн евро за контрольный пакет акций Opel. Канадско-российский консорциум, в который входят Magna и Сбербанк, хотят приобрести на двоих 55% акций Opel. Согласно новому предложению, Magna и Сбербанк будут в равных долях контролировать приобретаемую процентную долю в компании Opel (ранее Сбербанк планировал приобрести 35% акций, Magna – 20%).

General Motors сохранит 35% акций Opel и формально останется крупнейшим акционером немецкой компании. Пересмотренные объемы предлагаемых инвестиций увеличились до 500 млн евро ($713,9 млн). “Magna сейчас предлагает 350 млн евро своего собственного капитала немедленно, – сказал источник в германском правительстве, который знаком с ходом переговоров по будущему Opel. – Кроме того, еще 150 млн евро предоставляются в виде конвертируемых облигаций”. Magna первоначально хотела инвестировать в Opel только 100 млн евро ($142,8 млн) капитала в два транша в размере 50 млн евро, а еще 400 млн евро внести в виде конвертируемых облигаций. Канадский поставщик и российский банк улучшили свое предложение после того, как немецкое правительство раскритиковало размер средств, предоставляемых всеми тремя претендентами на Opel.

Немецкие чиновники, которые активней всех участвуют в судьбе Opel, отдают предпочтение новому предложению Magna, в то время как источники, участвующие в переговорах, говорят, что GM не хочет отдавать Opel русским и настаивает на предложении бельгийской группы RHJ. Главное требование GM – возможный выкуп бренда Opel обратно. На данный момент американский концерн General Motors согласился продолжить отложенные переговоры с канадско-российским консорциумом, в который входят Magna и Сбербанк, а также с бельгийским инвестиционным фондом RHJ International. Партнер Magna по консорциуму – российский Сбербанк – уже объявил, что окончательно решение по Opel может быть принято уже на этой неделе. Все возможные переговоры были завершены, и теперь все зависит от собственника, который должен принять решение.

Преимуществом российско-канадского предложения также является тот факт, что Magna хочет развивать Opel и создать полномасштабный бизнес по сборке автомобилей на рынках с прогнозируемым высоким темпом роста продаж автомобилей в будущем. В первую очередь это касается России, “домашней” территории Сбербанка. RHJ ставит себе цель, наоборот, сократить производство Opel, чтобы вернуть его к прибыльности. Предложение RHJ также предусматривает продажу в будущем всего бренда Opel обратно General Motors.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.