Insignia - Автомобильный справочник





Insignia

Компания Opel не перестает удивлять. Сначала своей Corsa и ее забавными рекламными персонажами, выкрикивающими “С’mon”, потом целой чередой запоминающихся концептов со специфическими вертикальными воздухозаборниками на передке, а теперь – абсолютно новым серийным автомобилем Opel Insignia. То ли вдохновленные продажами Corsa, то ли просто воспрявшие наконец духом представители Opel решили взять курс на обновление философии марки и даже слегка подправили свой логотип. Теперь фирменная молния расположена строго посередине круга, а сверху ее венчает собственно название марки.

Человеческий разум участвовал и в разработке дизайна, в котором присутствует гораздо больше нелогичных и смелых линий, чем в любой другой серийной модели автомобильного гиганта. От прародителя Insignia, концепта GTC, остались изогнутые линии по бокам и линии багажника и бампера, прогнувшиеся в форме солнечного диска, выползающего из-за горизонта. При этом еще в 2003 году Opel показал свои наработки по смене имиджа и внедрению нового имени; концепт Insignia того времени, конечно, мало похож на окончательный результат. Понятия комфорта и престижа за время существования Vectra претерпели сильные изменения, именно поэтому его сменщик Insignia смотрится как выходец из более высокого класса. Если заглянуть внутрь, то станет понятно, что деревянные вставки уже совершенно точно перекочевали в этот пока еще бюджетный класс комфортных автомобилей. Зрительно кажется, что центральная консоль, которая в Vectra казалась просто огромной, в новом авто слегка ужалась, чтобы предоставить больше места для передних пассажиров.

Тем не менее, многочисленные кнопки и регулировки разбежались по всей панели, частично обосновавшись слева от руля. В салоне сильно выгнутая линия торпедо, опять же, визуально увеличивает пространство внутри. Элегантный руль с новой фирменной эмблемой завершает образ достойного конкурента в классе D по качеству отделки материалов и следованию единому стилю. Пожалуй, еще одним существенным конкурентным преимуществом станет наличие у Opel системы полного привода. Adaptive 4х4 работает по принципу, используемому в трансмиссиях всех современных кроссоверов, а именно распределения крутящего момента по осям в зависимости от дорожных условий.

У полноприводной Insignia вдобавок есть и электромеханическое шасси FlexRide, которое также регулируется автоматически или вручную. Opel называет себя “пионером” в разработке светотехники, поэтому и в Insignia компания щеголяет своей новой разработкой. Передние фонари имеют целых девять режимов и регулировок, которые меняются автоматически в зависимости от уровня освещения, загруженности авто, его скорости, что, собственно, и делает эту световую систему энергосберегающей.

Opel предлагает небывало широкий выбор моторов: это четыре бензиновых двигателя начиная от четырехцилиндрового 115-сильного агрегата, заканчивая двигателем V6 мощностью 260 л.с. Дизельная гамма моторов состоит из нескольких моторов с прямым впрыском и двухлитрового, мощностью от 110 до 160 л.с. Впоследствии придирчивые европейцы получат и двигатель EcoFLEX с минимальным уровнем содержания CO2 в выхлопах. Вживую на Insignia впервые полюбуются англичане, так как мировая премьера намечена на Лондонский автосалон, который состоится в июле. Продажи компания обещает запустить к ноябрю.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.