Mazda CX-7 2.3 - Автомобильный справочник





Mazda CX-7 2.3

У меня сегодня праздник!!!!!

Я наконец-то продал горячо любимый автомобиль СХ-7, пробег 83000км, выносивший мне мозг с конца октября прошлого года.

Начну по-порядку. Купив данное авто в 2008 году, я тоже был счастлив, как и сейчас при его продаже. Потому что, едет этот автомобиль отлично, а со всеми недостатками, неоднократно описанными здесь, такими как расход топлива, теплый воздух из печки при неработающем кондее, отсутствие подсветок, пепельниц и т.д. по-мелочи, можно смириться.

Теперь о дилерах и их отношении к клиенту.

Деньги берут с удовольствием, но как только дело касается гарантийных случаев натыкаешься на стену.

Передние тормозные диски были заменены по гарантии после 8 000 км. Пытались отказать с формулировкой «въехал в лужу на горячих дисках», не прокатило – поменяли. Сказали что если приду с этой болячкой еще раз, то откажут. Болячка вылезла еще раз через 13 000км. Вылечил проточкой, больше биение не возникало. А признаться в том, что это болезнь системная, Мазда не хочет.

Передние фары менял два раза по гарантии, потеют и последние потеют, после замены 4000 км.

При одном из плановых ТО, и пробеге 45000 км., приехал на станцию с уровнем масла ниже минимума, со слов приемщика, при мне уровень не проверялся ни разу. Отметили в Эл. Сервисной книжке. Я спросил, чем грозит? Сказали не париться, все нормуль. Вот это был мой первый косяк. Нужно не только проверять уровень масла перед сервисом, но и обязательно что бы приемщик это фиксировал. УРОВЕНЬ МАСЛА НИЖЕ МИНИМУМА ЭТО ОТКАЗ В ГАРАНТИИ НА ДВИГАТЕЛЬ !!!!!!!!!!!! А у СХ-7 отсутствует лампочка уровня масла. И это у авто, которое жрет масло по определению. На пробеге 78000км, делают переуплотнение переднего сальника коленвала.

На пробеге 79000 км. Двигатель ПОСТУЧАЛСЯ. За рулем была жена и проехала километров 15. Вкладыши в дребезги. Приговор – как минимум замена коленвала и коренных вкладышей.

Визит к гарантийщикам. Вытаскивают сервисную книжку и дают отказ в ремонте по причине УРОВНЯ МАСЛА и несвоевременности ТО. Смотрю распечатку и вижу, что при одном из ТО, в Эл.Серв.Кн. отмечено, что я переездил 10000 км. Этого не было, они ошиблись, написав вместо 30000 км, 40000км., а я не проверил. Но доказать что ты не верблюд удалось только заплатив инженеру по гарантии. Эл.Серв.Кн была скорректирована, так как надо.

После этого начались уже совсем другие отношения. Писать обо всем в красках очень долго. И если бы на тот момент, был в наличии блок цилиндров с коленвалом в сборе, то ремонт был бы по гарантии, но как на зло, в наличии был только двигатель в сборе, а эта замена очень дорогая и мой инженер не смог протащить этот ремонт.

Пришлось ремонтироваться у неофициалов. Колено 60000 руб.плюс вкладыши, ремонт и эвакуаторы, всего около 110 000 руб. После ремонта появился неприятный звук, как у дизеля, оказывается некорректно собрали двигатель, ошиблись на одно звено цепи. Как он завелся загадка.

Сервисмены отмазались именно тем что мотор работает, а при таких повреждениях, по-хорошему, менять нужно пол мотора ( шатуны, кольца и т.д.) и что есть задиры на цилиндрах. Еще сказали, что двигатель сильно закоксован. Спросили, гонщик я или нет, но если машина едет хорошо, я что должен плестись как МАТИЗ ?

Хорошо. По страховке крашу машину у другого диллера и прошу, что бы посмотрели мотористы причину дизельного звука. А машину то я сдавал в малярку…………, а мотористы говорят что иди ка ты туда где тебе крышку переуплотняли, сделали не правильно, да и уровень масла у тебя ниже минимума. Но я прямо перед станцией его проверил, вот только, дурак, не сдал приемщику, он ведь из малярки.

К своему дилеру и знакомцу-инженеру по гарантии, 20000 руб. и ремонт по гарантии газораспределительного механизма. И приговор, что турбина на издыхании, но это уже головная боль следующего владельца.

За последние пять месяцев пробег 3000 км. Потрачены нервы и деньги. Приобретен бесценный опыт общения с официалами, формальный и не формальный.

ИТОГ. Пропала вера в МАЗДУ. Больше никогда не куплю авто с этим шильдиком.

Удачи новому владельцу, может свершиться чудо и поломки прекратятся. Во что я слабо верю. Эта машина отлично едет, но крайне не надежна и очень дорога в ремонте. Делайте свой выбор не только душой, но и мозгами. Не высокую стоимость в этом классе, компенсируете затратами на ремонт. Удачи на дорогах.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.