Mazda CX-9 3.7 AWD
На одометре 3.500, в эксплуатации 3 месяца (прошел обкатку, слил абразив, залил нормальное маздовское масло). Пересел с KIA Opirus 3.8 (266 л.с.), Опирус оставил для параллельной эксплуатации, в момент пересадки было 20.000, сейчас около 24.000.
По CX-9 замечено несколько моментов.
0. В базе машина пустая. Поставил: ксенон на морду все три пары фар, парктроник вперед-назад, сигналку с дистанционным запуском двигла, iPod-коннектор в бардачок между сиденьями, сетку для фиксации мелкого багажа назад. Закупился полным комплектом родных дисков с зимним шипованным Nokian'ом.
1. Первые 400-500 км жутко били передние тормозные диски при торможении с 70-80 до 0. После 500 - как отрезало, все встало на место.
2. Первые 300 км машина "не ехала". В одно прекраное утро "собралась" и поехала.
3. Заливаю 98-й с BP. Расход 20-28 (верхушка - город в пробках, низ - город без пробок в сочетании с трассой).
4. Рулевое управление очень легкое. Едет прямо без нареканий. В поворотах при прохождении на повышенной скорости недостаточно поворачиваемости.
5. Подвеска мягкая, но не до дури. Раскачивания не замечено.
6. По снегу и льду (ночью в Москве) замечал с удивлением: стою на светофоре, рядом достаточно народу. На зеленый топлю тапку и уезжаю - прямо, без букса и заноса зада, большинство же трогается медленно и с проблемами. Кстати, пиктограмму "скользкая дорога" CX-9 зажигает, когда уже совсем все фигово, по ее мнению, но на старте и торможении это не сказывается.
7. По поведению этот кроссовер в движении - типичный переднеприводной большой автомобиль, при торможении - вроде тоже, но гораздо более предсказуемый. Раза три-четыре, по моей глупости, срабатывало экстренное подключение зада, не давало уйти в занос. АБС и система распределения тормозного усилия - вообще лапочка. Два дня назад на МКАДе опять же по собственной гениальности на пустой дороге почти проскочил боковой заезд, "перестроился" на 100 км/ч из третьего ряда в правый и понял что в кривизну поворота не вписываюсь. Дал по тормозам и с мягким поворотом руля вправо поехал в отбойник. Все запело-захрюкало, до отбойника не доехал, машина сказала мне спасибо, что не перевертел руль и спокойно боком вошла в поворот, слегонца вильнув задом. Мне было стыдно.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
8. Машина расслабляет - гораздо реже смотришь в зеркало. Желающих подрезать стало почти что нулевое количество.
9, оно же последнее - по гололеду несколько дней назад поставил CX-9 и пересел на Опирус. Сильно удивился нестабильности переднего привода в сложных условиях (про задний вообще молчу) - к подключаемому 4х4 привыкаешь быстро и воспринимаешь как должное.
Вывод: большой достойный легкий в управлении понятный и предсказуемый автомобиль. Экономия бензина - это не про него. Оправдал мои ожидания на 100%. Почему на 100% - потому что я знал, что мне нужно. Если хочешь быстро и 4х4 - Jeep Grand Cherokee SRT-8. Если хочешь месить реально гумус - Mitsubishi Pajero дизель (покажите, кто еще умеет делать внедорожный привод не с понтами, а так, как надо). Ну а если нужно ездить достаточно быстро, по городу и не думать об управляемости - это CX-9.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Всем удачи на дорогах и хорошего настроения в пути. Если есть вопросы, пишите, без ответа не оставлю.
Рекомендуемый контент