• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Mazda 3 1.6

Всем добрейшего дня.

Итак трешка. Пробег 14 000 км. До этого владел Короллой хэтч автомат в предыдущем кузове. Отличный автомобиль. За 47 000 проблем не было вообще кроме плановой замены колодок. Когда пришло время подумать о замене, вопроса что брать не стояло. Естественно новый Аурис с роботом. Поехал на тест- драйв, предвкушая удовольствие от езды с новой коробкой. Как мне сказал менеджер, автомат это прошлый век да и расход с роботом в разы меньше. Прокатился и опплевался. Ну почему именно на нас японцы решили поставить эксперемент с роботизированными коробками. Достоверно знаю, что у них данное авто идет с обычным автоматом, да и для штатов по-моему то же. Кроме того есть королла в кузове универсал. Конечно можно привыкнуть или подстроится под нее, за эти деньги но это все равно не честный автомат. Окончательно меня убила машина соседа по гаражу, в которой он перепрошивал робота не один раз, а потом его просто заменили по гарантии. Пробег около 30 000. После этого Короллу я похоронил окончательно. Жаль что япошки запороли эталон надежности и качества. Стал искать альтернативу. В диапозоне 24 000 лучше нечего не нашел и нисколько не жалею о покупке. Качество исполнения салона у автомобиля с пятилетней историей не хуже чем у Ауриса с его модерновыми наворотами. Двигатель в 105 лошадей на автомате везет гораздо комфортней и не хуже чем 120 на роботе. Ну шумка по хуже, клиренс по ниже. Зато в остальном проблем нет.

Нормальный, проверенный временем автомобиль за свои деньги со своими мелкими недостатками (не по технической части), на которые не обращаешь внимание. Владельцев Тойот прошу не обижаться. Я сам таким был







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.