• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Mazda 3 1.6

В прошлом ездил на Волге ГАЗ-24, в командировках на Ford Explorer авт., Mazda RX-5 (ручка), Mazda 626, Dodge Neon авт.

Сейчас занимаюсь выбором машины. Протестировал Opel Vectra 1,8 мех, Ford Focus 1,8 мех, Ford Fusion 1,6 мех. Mazda 3 1,6 автомат. Skoda Octavia A5 покатался пассажиром пока. Хочу тоже протестить. Из последних перечисленных Mazda 3

управляется лучше всего. Автоматы никогда не любил, но на мазде он работает очень приятно. Не знаю ничего насчет качества ЛКП. В машинке маловато место для ног задних пассажиров. Но зато как она ездит! Сказка. Очень понравились регулировки водительского сиденья. В рено меган, например, до теста даже не дошло. Сел на водительское место. Попробовал отрегулировать положение руля и сиденья - не вышло. Рулевая колонка при

любых настройках упирается в колени. В мазде водительское сиденье настраивается очень точно. Отчасти это возможно объясняется малым простором за сиденьем и желанием разработчиков как-то компенсировать этот недостаток? Благодаря форме крыши, над головой у водителя остается достаточно места, при любой посадке. Сам не люблю "лежачую" посадку. Предпочитаю хорошо видеть дорогу. В Мазде 3 можно усесться как удобно. Дополнительные плюсы, приборы помещены в глубокие "колодцы", поэтому при любом освещении приборная панель хорошо видна, показания хорошо различимы. Бортовой компьютер показывает все необходимые величины. В частности средний расход, моментальный расход. На фокусе, посмотреть моментальный расход у

меня не вышло. Показывал он только средний. С фокусом, насторожил средний расход на демонстрационной машинке:

16л на 100 км при 19 км/ч средней скорости. Фокус был 1,8 в комплектации SE. На мазде 3 наоборот, расход в процессе теста понравился. Несмотря на пробку и наш холмистый рельеф, у меня после теста вышел средний расход

11л на 100. Среднюю скорость не уточнял. Автомат работает мягко, при плавной работе педалью газа машинка едет

послушно. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая. Такая как должна быть. Для того чтобы ее хорошо проверить,

времени было мало.

По поводу надежности и прочего, ничего сказать не могу.

В целом машина понравилась. А также нравится жене, так что возможно получится усадить ее наконец за руль.

А то у нее стаж водительский больше, чем у меня, а машину не водит :-)

Из видимых сразу минусов:

- мало места для ног у задних пассажиров.

Второй минус у машины:

- из-за руля вылезать не захочется.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.