• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Mazda 3 1.6

Отчет о покупке Mazda3.

В октябре 2006 г. озаботился я вопросом приобретения нового авто гольф-класса. Проведенный маркетинг помог выделить из всего многообразия марок и моделей - Mazda3, а из множества автомобильных дилеров – «Независимость». Почему именно таким оказался мой выбор? Очень просто, Mazda3 – сплав всего наилучшего: экстерьера, интерьера, драйва и цены, а о «Независимости» я нигде не нашел ни одного отрицательного отзыва.

Итак, я в салоне. Ко мне подошел менеджер Сергей Цирик и предложил свою помощь, легкая растерянность и ощетиненность исчезла и я начал получать удовольствие от процесса общения с профессионалом. Это всегда чувствуется – с профессионалом нам спокойно, мы уверены в правильности происходящего и в будущем результате. Так было и теперь – компетентно, быстро, но толково в моей голове все разложили по полочкам, и теперь я знал что, как, зачем, когда и почем. Добавьте сюда огромное личное обаяние Сергея, и примерно будете представлять мои ощущения.

В результате я внес предоплату и встал в полугодовую очередь, мысленно, наученный рассказами бывалых, накинул еще пару месяцев к сроку и стал ждать…

Сергей предупредил сразу – звонить будет сам, что и делал в нужные моменты – авто вышло из Японии, пришло в Финляндию, на таможне, в салоне – приезжайте. Отпросился на весь день, т.к. примерно знаю процедуру получения машины в салоне, однако у Сергея Цирика дело не отставало от слов, и через час я был свободен. Надо сказать, что условия покупки за шесть месяцев не изменились. Инструкцию дома читать почти не придется, так подробно и доходчиво Сергей рассказал о машине, органах управления и тонкостях мне не знакомых. В машине с собой увозил подарки(!) коврики в салон, корыто в багажник, толковый набор автомобилиста и брызговики – приятно.

Напоследок Сергей предложил обращаться нему в случае неурядиц с ТО и гарантией – верю, все будет о’кей, хотя не думаю, что в «Независимости» бывают экстримы.

Говорю большое спасибо «Независиости» и огромное СПАСИБО Сергею Цирику – лучшим дилеру и менеджеру. Желаю им удачи в бизнесе и счастья в жизни.

Друзья, те, кто еще думает над выбором машины и дилера, не теряйте времени, звоните в «Независимость» Сергею Цирику, и все будет хорошо!

С уважением к профессионалам, Дмитрий







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.