Mazda 3 1.6
Эксплуатирую ровно 2 года. 1,6 механика. Пробег 27 тыс. км. Оставлю в стороне достоинства, которых немало. Хочу написать о том, что сильно раздражает.
Подвеска явно создана для хороших дорог. Попадая на неровности, начинает досаждать громкой работой и нервными прыжками. Если это случается в повороте - ни о какой правильной траектории говорить не приходиться, машина прыгает по дороге и просто вываливается из поворота наружу. Очень несолидно и небезопасно! На гладком асфальте - блеск. Но много ли у нас хорошего асфальта?
Расход бензина у меня не менее 10,5 литров с учетом пробок - многовато для 1,6, который ничем особо не выделяется - обычный среднестатический моторчик.
Не очень четкая коробка - при переходе с 1 на 2 явно чувствуется ступенька, которая мешает делать это быстро. Но при переходах вниз - все отлично.
Очень шумная. В основном, шумят шины, но и моторчик голосистый. Учитывая, что передачи короткие - даже 5-я не спасает (4 тыс. об. на 130 км.ч.)
Неудобное сцепление - схватывает в самом верху, но выжимать приходится полностью, иначе похрустывают синхронизаторы.
Отвратительное качество обивки сидений. Стряхнуть мусор - проблема, все забивается в структуру ткани, приходится делать множество движений, чтобы стряхнуть крошки. После зимы на сидениях образовались какие-то заломы ткани, как будто машине лет 10.
Не складывается подушка заднего сидения. Сколько, интересно, на этом сэкономили?
Туповатый климат. 19 градусов зимой - холодно, а 20 - уже жарко.
Заодится со 2-3 попытки при минус 20-22. Но салон и двигатель прогреваются быстро.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Очень низкая, цепляешь днищем и передним бампером довольно часто.
Быстро затерается лобовое стекло - уже все в царапинах.
Нет регулировки частоты работы стеклоочистителей.
Специально не сравниваю Мазду 3 с другими автомобилями - везде свои плюсы и минусы. Но, если честно, не понимаю, чем вызван такой ажиотаж на эту модель.
Правда, когда думаю, на что поменять - достойных вариантов, которые были бы реально ах!, в эти деньги не вижу. Пока буду ездить, посмотрим... Еще бы подвеску не такую дубовую...и вполне можно жить
Всем с наилучшими!
Рекомендуемый контент