• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Mazda 3 1.6

Первый отзыв был скорее криком души, чем обсуждением машины по существу. Сейчас попробую по делу:

До Мазды у меня были отечественные, правда всегда новые машины: ВАЗ-2106, две Волги 29-я и 10-я, затем ВАЗ-2112.

На каждой ездил по 2-3 года, потом сдавал, т.к. начинала требовать вложений, и покупал новую. Ездил всегда на отечественных машинах не в силу ложного патриотизма, а в связи с тем, что что в нашем северном городе, если попадешь в аварию, даже небольшую, то ждать необходимую деталь из Москвы или, того далее, приходилось довольно долго. Так что можно назвать это практичностью.

Но вот пришло время, когда проблем с запчастями на иномарки и их доставкой и у нас поубавилось. Созрело решение купить иномарку в пределах 20 тыс.у.е. Варианты б/у даже не рассматривались, прошу никого на меня не обижаться, не в силу какой-то брезгливости, а опять же в силу практичности и отдаленности нашего региона от основных рынков сбыта запчастей.

Прошерстил весь интернет в поисках подходящей модели. Вариантов было несколько. Пежо СВ, Мицубиси Ланцер, Ниссан Альмера, Тойота Королла и Мазда 3. Пежо, несмотря на симпатичную внешность, отмел сразу(даже когда после Нового года цены на них скинули на 80 тыс.руб): очень низкий клиренс 120 мм (кстати сейчас Авес почему-то рекламирует 165-175 мм) и довольно слабая подвеска (по результатам тестов журнала ЗР) - это не для наших дорог. Ланцер внутри оказался довольно примитивен (панель в нашей десятой модели ВАЗа и то поинтереснее будет). Альмера вообщем-то та же ВАЗ-2110, только нафаршированая. Пришлось выбирать между Короллой и Маздой. На стороне первой - проверенные временем надежность и качество, но модель уже старовата (что и показало время - ее сняли с производства), да и внешний и внутренний дизайн с Маздой не сравнить. К тому же межсервисный пробег у Мазды 20 тыс. против 15 у Короллы. Все решилось, когда друг пригнал из салона Мазду 6. Сел, прокатился и вопрос решился сам собой - только Мазда 3.

В феврале этого года приобрел ее в Москве. Комплектация - Туринг+ (поскольку только в этой комплектации есть система DSC-TSC). Сам (никому не доверил) погнал ее домой. В Москве днем слякоть, вечером гололед. Та же ситуация вплоть до Коми. Вот здесь в дороге я сразу же ощутил, что такое идеальная управляемость.

Хочу сказать господину 307, который "входит в поворот Садового кольца", что входил на трассе и по зимнику на гололеде (правда на шипованой резине) в такие повороты, что ему и не снилось, хотя признаться честно, это заслуга не моя, а ситемы контроля DSC-TSC. Если он войдет на своем "пыжике" в 90 градусов на гололеде на скорости 150-160 км/час, то готов снять перед ним шляпу и признаться, что лучше Пежо машины не видел на свете.

Но вернемся к машине. Машина эксплуатируется вот уже 8-й месяц каждый день. Причем к машине я отношусь как к средству передвижения (сознательно не убиваю, но и пылинки не сдуваю). Претензий никаких. Отличная динамика, небольшой расход топлива (с учетом постоянно включенного климата и ближнего света по компьютеру средний расход - 7,8 л на сотню. Качественное лакокрасочное покрытие - пришлось проверить. Сдавая как-то задним ходом соприкоснулись крыльями с подъезжавшей Волгой. Мазде хоть-бы, только стер с крыла краску Волги. По поводу шумоизоляции уже писал - больше виновата жесткая резина и наш "практичный" (т.е.с гравием) асфальт. Хотя в таких условиях допонительная изоляция не помешает. Да, подвеска у Мазды жесткая. Зато даже по нашим ухабам выдерживает весь гарантийный пробег, т.е. 100 тыс. км. Тут оказывается, что наши минусы оказываюся плюсами. Про салон повторяться не буду, действительно, в этом ценовом классе машин по эргономике и дизайну лучшего салона просто нет. Правда у некоторых товарищей в таком салоне после 10 км болит спина и немеют ноги, что ж им можно только посочуствовать: люмбаго надо лечить в больнице, а не в машине.

Общий вывод: красивая снаружи, приятная внутри, сравнительно недорогая, практичная машина хоть для любителей полихачить, хоть для семейных поездок.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.