Mazda 3 1.6
Первый отзыв был скорее криком души, чем обсуждением машины по существу. Сейчас попробую по делу:
До Мазды у меня были отечественные, правда всегда новые машины: ВАЗ-2106, две Волги 29-я и 10-я, затем ВАЗ-2112.
На каждой ездил по 2-3 года, потом сдавал, т.к. начинала требовать вложений, и покупал новую. Ездил всегда на отечественных машинах не в силу ложного патриотизма, а в связи с тем, что что в нашем северном городе, если попадешь в аварию, даже небольшую, то ждать необходимую деталь из Москвы или, того далее, приходилось довольно долго. Так что можно назвать это практичностью.
Но вот пришло время, когда проблем с запчастями на иномарки и их доставкой и у нас поубавилось. Созрело решение купить иномарку в пределах 20 тыс.у.е. Варианты б/у даже не рассматривались, прошу никого на меня не обижаться, не в силу какой-то брезгливости, а опять же в силу практичности и отдаленности нашего региона от основных рынков сбыта запчастей.
Прошерстил весь интернет в поисках подходящей модели. Вариантов было несколько. Пежо СВ, Мицубиси Ланцер, Ниссан Альмера, Тойота Королла и Мазда 3. Пежо, несмотря на симпатичную внешность, отмел сразу(даже когда после Нового года цены на них скинули на 80 тыс.руб): очень низкий клиренс 120 мм (кстати сейчас Авес почему-то рекламирует 165-175 мм) и довольно слабая подвеска (по результатам тестов журнала ЗР) - это не для наших дорог. Ланцер внутри оказался довольно примитивен (панель в нашей десятой модели ВАЗа и то поинтереснее будет). Альмера вообщем-то та же ВАЗ-2110, только нафаршированая. Пришлось выбирать между Короллой и Маздой. На стороне первой - проверенные временем надежность и качество, но модель уже старовата (что и показало время - ее сняли с производства), да и внешний и внутренний дизайн с Маздой не сравнить. К тому же межсервисный пробег у Мазды 20 тыс. против 15 у Короллы. Все решилось, когда друг пригнал из салона Мазду 6. Сел, прокатился и вопрос решился сам собой - только Мазда 3.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В феврале этого года приобрел ее в Москве. Комплектация - Туринг+ (поскольку только в этой комплектации есть система DSC-TSC). Сам (никому не доверил) погнал ее домой. В Москве днем слякоть, вечером гололед. Та же ситуация вплоть до Коми. Вот здесь в дороге я сразу же ощутил, что такое идеальная управляемость.
Хочу сказать господину 307, который "входит в поворот Садового кольца", что входил на трассе и по зимнику на гололеде (правда на шипованой резине) в такие повороты, что ему и не снилось, хотя признаться честно, это заслуга не моя, а ситемы контроля DSC-TSC. Если он войдет на своем "пыжике" в 90 градусов на гололеде на скорости 150-160 км/час, то готов снять перед ним шляпу и признаться, что лучше Пежо машины не видел на свете.
Но вернемся к машине. Машина эксплуатируется вот уже 8-й месяц каждый день. Причем к машине я отношусь как к средству передвижения (сознательно не убиваю, но и пылинки не сдуваю). Претензий никаких. Отличная динамика, небольшой расход топлива (с учетом постоянно включенного климата и ближнего света по компьютеру средний расход - 7,8 л на сотню. Качественное лакокрасочное покрытие - пришлось проверить. Сдавая как-то задним ходом соприкоснулись крыльями с подъезжавшей Волгой. Мазде хоть-бы, только стер с крыла краску Волги. По поводу шумоизоляции уже писал - больше виновата жесткая резина и наш "практичный" (т.е.с гравием) асфальт. Хотя в таких условиях допонительная изоляция не помешает. Да, подвеска у Мазды жесткая. Зато даже по нашим ухабам выдерживает весь гарантийный пробег, т.е. 100 тыс. км. Тут оказывается, что наши минусы оказываюся плюсами. Про салон повторяться не буду, действительно, в этом ценовом классе машин по эргономике и дизайну лучшего салона просто нет. Правда у некоторых товарищей в таком салоне после 10 км болит спина и немеют ноги, что ж им можно только посочуствовать: люмбаго надо лечить в больнице, а не в машине.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Общий вывод: красивая снаружи, приятная внутри, сравнительно недорогая, практичная машина хоть для любителей полихачить, хоть для семейных поездок.
Рекомендуемый контент