• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Mazda Tribute 3.0 V6 WD

1. Брал потому, что надоело смотреть на дорогу и думать проеду я здесь днищем или нет, до этого был Опель Омега 1998г. Езжу практически каждый день по Москве, расход по городу до 18 литров 92 бензина, многовато конечно, но за удовольствие надо платить. По трасе при поездках на дачу если сильно не давить на газ можно уложиться в 11-12 литров при средней скорости 120 км.

Управляемость на мой взгляд мало отличается от седана, за исключением поворотов, на большой скорости лучше не рисковать, но это относится к любому автомобилю с высоким центром тяжести. Особо хочу остановится на двигателе.

3 литра на мой взгляд оптимальный выбор, запаса мощности хватает так, что больше 3000 об. двигатель можно вообще не крутить. Во всяком случае чувствую под капотом 200 лошадей. Коробка хоть и 4 ст. автомат нареканий не вызывает

видимо потому, что двигатель довольно эластичный.

2. Про обслуживание. Смотря с чем сравнивать "дороговизну" детали и расходники беру фордовские они на 30-50% дешевле маздовских. (на близнеца Маверик, Эскейп) например при покупке по ходовой я поменял только нижние передние рычаги в сборе (они идут в комплекте с сайлентблоками и шаровыми опорами) на форд 2шт. стоят 6500р на мазду около 12000р. так, что делай вывод. Хотя производитель один.

Обслуживаюсь в Маздовском сервисе не официальном, не хочу платить лишние деньги за понты. Но постоянно контролирую процесс ремонта, потому, что руки у наших мастеров с рождения видимо растут не оттуда, то не там открутят, то не то докрутят, пример недавно менял трос стояночного тормоза (закис) так эти с позволения сказать мастера не докрутили одну гайку крепления троса к заднему рычагу и у меня на болшой скорости более 120 км создавалось впечатление, что в подвеске отверн. какая то гайка, приезжал 2 раза 1 раз проверили подвеску ничего не нашли 2 раз я сам проверил и нашёл. Но это относится к сожалению ко всем маркам машин, вот такой уж у нас сервис. Как им платят так они и работают, а платить хозяева сервисов уж очень не любят. Но это так лирическое отступление.

3. По поводу комфорта. Я считаю нормальный для этой ценовой ниши. Хочешь чтобы в салоне была абсолютная тишина покупай туарег, далее идет лексус тойота и т.д. Поэтому за 21-22 килоБаксов за трёхлетку, эта машина я считаю оптимальный выбор.Во всяком случае читая отзывы по новым тушканчикам х-трейликам и т.д. всех сразу и не вспомнишь, и что у них и подвески стучат и обшивки скрипят, и моторы шумят (кстати ни одного 3 литрового нет) и расход до 20 литров, задаюсь вопросом, зачем платить 2 цены за эти полуфабрикаты?







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.