Mazda MPV 2.5 V6 - Автомобильный справочник





Mazda MPV 2.5 V6

Планировал купить пятерку БМВ 98-99гг, но оказавшись в автосалоне вместе с женой и ребенком остановился около машины о которой ничего даже и не слышал и не знал, что такая есть! Остановился привлеченный видом - черная, с хромированным обводом решетки и на 17-ти дюймовых кованых дисках, из-за которых она смотрелась, как джип, со светло-бежевым салоном (надоело все серое и черное-мрачное!)- ЗАТАЩИЛСЯ и увидев блеск в глазах сынишки, который мечтал о Селике, но... машина-типа-джип тоже ВЕЩЬ...короче купили сразу!

Машина из США(Техас) на сервисе не подвела- была сырая только прокладка поддона картера(сказали слабое место MPV), остальное без замечаний. Поездив немного заметил подергивание машины при активном нажатии на газ. Заменил свечи(200руб/шт. + работа $45) и все стало супер! Масло в движке было нормальное, хотя по начинающимся загустениям, видным через заливную горловину было понятно, что меняли его не регулярно, гады! Залил Мобил1 5w-50- пусть помоется, скоро опять поменяю на свежее, как настоящий русский!

Машина – с острым (для минивэна) рулем, для небольших скоростей- до 80км/ч- очень тихая. На скоростях выше – сильно добавляются аэродинамические шумы, да и площадь остекления большая – звук с трасы в салон пропускает приличный, правда не раздражающий. Ходовые качества высокие, подходит для активной езды, правда ценой – 15-20л/100км!! Валкости и больших раскачиваний, как у м/автобусов нет! Топить на ней не хочется, - хочется красиво плыть! ДОВОЛЬНЫ на все 100! Выглядит дороже, чем стоит.

Учитывая, что 90% машин из Америки имеют огрехи в своей истории, правда иногда, это незначительные (для нас искушенных русских) повреждения – типа расколотого бампера, разбитой фары, я очень рекомендую не лениться, как я (слава богу мне повезло, единственное, что огорчило, - это расхождение спидометра на 30 000 миль, что для России не криминал;)) и ПРОВЕРИТЬ по VIN машину. ЕЩЕ – В Штатах не любят, сволочи, менять масло и свечи. Советую сразу заглянуть в заливную горловину для моторного масла, и если там МАЗУТ, то – FUCK THEM ALL, как поет известная француженка!!! Что приятно, что тормозные диски и колодки – ставят новые, не экономят. А еще большинство машин работают на 92-м бензине…. Правда в Америке – требования к экологии -Евро 2, т.ч. КУШАЮТ они с аппетитом! А как они загаживают салон! Ну просто Б..ДИ какие-то!!!! Правда все отчищается… Не смотря на пережитые волнения, вера в японскую машину МАЗДА MPV – крепка, даже после испытаний на невежество в Америке! Так что остаюсь в своем мнении, что сделал правильный выбор. Удачи и ВАМ!!!!!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.