• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Mazda Tribute 3.0 V6 WD

Доброго времени суток!

Tribute из Германии, куплен в возрасте 3 лет, пробег 55000 км. За год эксплуатации наездил немного - 8000 км. Мои личные впечатления следующие.

Плюсы:

1) Мощный двигатель 297 л.с. позволяет довольно быстро ускоряться практически во всем диапазоне оборотов двигателя. При кик-дауне появляется звук двигателя как у спортивной машины. На холостых двигателя почти не слышно.

2) Автоматическая коробка передач - очень удобная вещь для езды по городу. АКПП простая 4-х ступенчатая, задержек при переключении особо не ощущается. После замены масла плавность переключения еще улучшилась.

3) Круиз-контроль удобен при дальних поездках.

4) Хорошая управляемость, чуткий руль.

5) Хорошая обзорность

6) Трансформируемый вместительный салон

7) Можно заливать любой бензин 92-95-98. Прбовал лить 92 и 95. Разницы в динамике не заметил

Минусы:

1) Большой расход топлива. По городу 16-18 литров. (хотя по трассе терпимо 9-10 л)

2) Плохая шумоизоляция

3) Слабый кузов, слышен скрип на неровной дороге

4) Простоватый салон, особенно не нравится качество пластика на дверной обшивке

5) Отсутствует бортовой компьютер (показания расхода и т.п.)

6) При резком повороте передние сиденья не удерживают туловище на месте

7) Нет климат-контроля, только кондиционер

8) Жесткая подвеска, кузов чувствует все ямки и неровности, но на руль вибрация не передается

За указанное время эксплуатации и небольшой пробег появился скрип в левом наконечнике рулевой тяги. Люфта пока никакого нет, но, наверное, придется скоро менять. Также не работает кнопка переключения километража ODO - TRIP. Не переключается на суточный пробег. Вроде мелочь, а напрягает.

Внедорожные качества проверил прошлой зимой в лесу. С принудительным включением распределения момента 50/50 едет по снегу довольно уверенно. В большие сугробы не заежал, для этого надо другая резина. У меня стоит штатная Bridgestone Dueler H/T, m+s, но рисунок протектора как у летней и износ где-то 50%.

На этом пока все. Всем безопасных дорог!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.