Mazda 3 1.6
Всем добрый день...
на спидометре 15 тыщ., ТО прошел, машину излазил и о машине у меня сложилось полное и окончательное представление...
1. Расход топлива (все замеры по бортовому компьютеру, надо сказать достаточно точному, проверял по тупому - заливал 10 литров и ехал пока не кончиться, замерял по спидомету и сравнивал с показаниями копма). Кстати кто то в отзывах жаловался на неверные показания средней скорости бортового компа, так вот надо просто почаще сбрасывать показания - приехал с трассы в город, сбрось показания - тогда данные буду гораздо объективней, в том числе и другие показания (например оставшееся расстояние которое можно проехать).И наоборот с города на трассу выйхал обнулил показания средней скорости и тогда у тебя опять объективные данные..
-На трассе
паспортных 6 литров на 100 км. достигнуть не удалось, но 6,4 литров на сотню достигал, правда ездой это трудно назвать - скорость гдето 100 -105 км/ч никаких резких ускорений и торможений, пачаще на нейтралке - даже у жены терпения не хватило так ехать..
При скорости 110-115 км/ч - расход топлива возрастает до 7,2-7,5 литров на сотню
Увеличение скорости до 120 -125 км/ч - минимум 8 литров на сотню...
На скорости 140-150 км/ч расход уверенно 9 литров на сотню..
Лично для меня комфортной (соотношение скорости и безопасности) является езда 115-120 км/ч поэтому к расходу 7,8 литров на сотню отношуюсь нормально..
- в городе
После того как на 10 тысячах поменял масло и фильтр (залил Мобиловскую синтетику) расход топлива в городе чуть чуть снизился...
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
хотя машинка очень чувствительна к манере езды.
но данные таковы
при езде без сильных пробок расход 9,7-10 литров на сотню
с пробками - 11-11,5 литров.
Если зажигать то легко выходит 12,5 -13 литров на сотню.
С включенным кондеем расход увеличивается где то на поллитра, причем в динамике авто теряет очень ощутимо, не спасает даже МКПП...
2. "Сверчки"
Вот с шумами в салоне вообще загадка. Появились они сразу же на 2 тыщах пробега в пластиковой обшивке стоек...Тогда я с ужасом думал что же будет на 15 тыщ пробега. А теперь скрипы как ни странно "ушли", правда не сказали куда. Буду надеятся что новые детали притерлись раз и навсегда...В остальном претензий к салону нет, все к месту, все работает, к панели приборов привык без проблем. А бардачок просто чудо (еще бы на колени пассажиру не вываливалса бы :)
Единственное работа климат контроля иногда вызывает мягко говоря недоумение..
3. Багажник
Оказался достаточно вместимым и удобным. Всетаки как хорошо что выбрал хетч. По крайней мере в багажник без проблем умещается лодка Ямаран В330 (убираю заднюю полку), палатка и снаряг, на заднее сиденье укладываю 8сильную Ямаху (остается место и для пассажира) и втроем спокойно едем на рыбалку. Но не на все озера а только там где дорога более менее ...всетаки клиренс низковат...И не надо метать в меня молний, были бы бабки купил бы Х-Трейл :) а так пока приходится грешить и на своей красавице лазить по уральским озерам..охота пуще неволи че поделаешь..
Бампер канешно снизу покарябал в районе черного пластика но краска все в норме - эстетика не страдает..Кстати днищем тоже корябнул о пару раз..После этого сразу загнал в гараж на яму.Пороги целые, бензобак и днище в порядке...Там оказывается есть пластиковые рейки (как я понял они роль защиты выполняют) - вот ими то я и карябал кочки ...Одна из них с болта слетела - я ее закрепил и все. Поэтому не ленитесь иногда под брюхо заглядывайте...
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Днище сделано просто на загляденье - ничего лишнего и самое главное ничего не надо дополнительно обрабатывать. Я и сам после покупки думал сделать антикорозию дополнительно но слазил посмотрел и убедился что лезть нафиг не надо...
О тормозах надо сказать отдельно и с благодарностью..не раз выручали от лихих дятлов и спасли мой 5 летний безаварийный стаж.
Гидроусилок руля вещь (тоже выручил всю семью от дебила на Урале выйхавшего мне наперерез с второстепенки - обрулил его только благодаря ох..ной информативности руля, причем в момент обруливания Урала тот даже не тормозил п..рас..) но вот на большой скорости его чуткость я думаю мало кому понравиться ..Но я как уже писал на 160 км/ч езжу теперь редко - поэтому меня это как то не беспокоит..
К подвеске привык она конешно пожестче чем на том же Лансере (ездил на нем неделю), но зато по сравнению с ним в повороты входит просто песня.
Оптика тже на высоте - ночью никаких проблем с освещением трассы.
Из минусов это навреное покраска - на капоте она скалывается камушками легче чем хотелось бы...
Итог: о своей покупке не пожалел. Но менять через год все равно буду скорее всего на Х-Трейл- для моей растущей семьи трешка будет маловата. Идеально бы подошла в качестве второй машины для жены но я м...к почему то захотел побольше динамики и от АКПП отказался, теперь это единственное о чем жалею - на механику жену палкой не посадишь, даже за руль такой красавицы...

Всем пока и удачи на дорогах..
Рекомендуемый контент