Mazda 3 1.6 - Автомобильный справочник





Mazda 3 1.6

Всем добрый день...

на спидометре 15 тыщ., ТО прошел, машину излазил и о машине у меня сложилось полное и окончательное представление...

1. Расход топлива (все замеры по бортовому компьютеру, надо сказать достаточно точному, проверял по тупому - заливал 10 литров и ехал пока не кончиться, замерял по спидомету и сравнивал с показаниями копма). Кстати кто то в отзывах жаловался на неверные показания средней скорости бортового компа, так вот надо просто почаще сбрасывать показания - приехал с трассы в город, сбрось показания - тогда данные буду гораздо объективней, в том числе и другие показания (например оставшееся расстояние которое можно проехать).И наоборот с города на трассу выйхал обнулил показания средней скорости и тогда у тебя опять объективные данные..

-На трассе

паспортных 6 литров на 100 км. достигнуть не удалось, но 6,4 литров на сотню достигал, правда ездой это трудно назвать - скорость гдето 100 -105 км/ч никаких резких ускорений и торможений, пачаще на нейтралке - даже у жены терпения не хватило так ехать..

При скорости 110-115 км/ч - расход топлива возрастает до 7,2-7,5 литров на сотню

Увеличение скорости до 120 -125 км/ч - минимум 8 литров на сотню...

На скорости 140-150 км/ч расход уверенно 9 литров на сотню..

Лично для меня комфортной (соотношение скорости и безопасности) является езда 115-120 км/ч поэтому к расходу 7,8 литров на сотню отношуюсь нормально..

- в городе

После того как на 10 тысячах поменял масло и фильтр (залил Мобиловскую синтетику) расход топлива в городе чуть чуть снизился...

хотя машинка очень чувствительна к манере езды.

но данные таковы

при езде без сильных пробок расход 9,7-10 литров на сотню

с пробками - 11-11,5 литров.

Если зажигать то легко выходит 12,5 -13 литров на сотню.

С включенным кондеем расход увеличивается где то на поллитра, причем в динамике авто теряет очень ощутимо, не спасает даже МКПП...

2. "Сверчки"

Вот с шумами в салоне вообще загадка. Появились они сразу же на 2 тыщах пробега в пластиковой обшивке стоек...Тогда я с ужасом думал что же будет на 15 тыщ пробега. А теперь скрипы как ни странно "ушли", правда не сказали куда. Буду надеятся что новые детали притерлись раз и навсегда...В остальном претензий к салону нет, все к месту, все работает, к панели приборов привык без проблем. А бардачок просто чудо (еще бы на колени пассажиру не вываливалса бы :)

Единственное работа климат контроля иногда вызывает мягко говоря недоумение..

3. Багажник

Оказался достаточно вместимым и удобным. Всетаки как хорошо что выбрал хетч. По крайней мере в багажник без проблем умещается лодка Ямаран В330 (убираю заднюю полку), палатка и снаряг, на заднее сиденье укладываю 8сильную Ямаху (остается место и для пассажира) и втроем спокойно едем на рыбалку. Но не на все озера а только там где дорога более менее ...всетаки клиренс низковат...И не надо метать в меня молний, были бы бабки купил бы Х-Трейл :) а так пока приходится грешить и на своей красавице лазить по уральским озерам..охота пуще неволи че поделаешь..

Бампер канешно снизу покарябал в районе черного пластика но краска все в норме - эстетика не страдает..Кстати днищем тоже корябнул о пару раз..После этого сразу загнал в гараж на яму.Пороги целые, бензобак и днище в порядке...Там оказывается есть пластиковые рейки (как я понял они роль защиты выполняют) - вот ими то я и карябал кочки ...Одна из них с болта слетела - я ее закрепил и все. Поэтому не ленитесь иногда под брюхо заглядывайте...

Днище сделано просто на загляденье - ничего лишнего и самое главное ничего не надо дополнительно обрабатывать. Я и сам после покупки думал сделать антикорозию дополнительно но слазил посмотрел и убедился что лезть нафиг не надо...

О тормозах надо сказать отдельно и с благодарностью..не раз выручали от лихих дятлов и спасли мой 5 летний безаварийный стаж.

Гидроусилок руля вещь (тоже выручил всю семью от дебила на Урале выйхавшего мне наперерез с второстепенки - обрулил его только благодаря ох..ной информативности руля, причем в момент обруливания Урала тот даже не тормозил п..рас..) но вот на большой скорости его чуткость я думаю мало кому понравиться ..Но я как уже писал на 160 км/ч езжу теперь редко - поэтому меня это как то не беспокоит..

К подвеске привык она конешно пожестче чем на том же Лансере (ездил на нем неделю), но зато по сравнению с ним в повороты входит просто песня.

Оптика тже на высоте - ночью никаких проблем с освещением трассы.

Из минусов это навреное покраска - на капоте она скалывается камушками легче чем хотелось бы...

Итог: о своей покупке не пожалел. Но менять через год все равно буду скорее всего на Х-Трейл- для моей растущей семьи трешка будет маловата. Идеально бы подошла в качестве второй машины для жены но я м...к почему то захотел побольше динамики и от АКПП отказался, теперь это единственное о чем жалею - на механику жену палкой не посадишь, даже за руль такой красавицы...

Всем пока и удачи на дорогах..








Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.