• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Mazda Tribute 2.0 WD

Автомобиль из Германии, 50 000 пробег.

Для начала поясню почему автомобиль такой комплектации. Была задача купить просто крупный городской автомобиль, желательно экономичный, и в кузове (А не в цене!) вызывающий уважение на дорогах (согласитесь, что пока еще на наших дорогах остался «трепет» перед «джипами», лишний раз уступят и тому подобное, хотя постепенно проходит все это) и посадить на этот автомобиль жену . О проходимости, связанной с двумя мостами, речи не было. Но так сложились обстоятельства, что пришлось на Трибьют сесть самому, и ежедневно ездить на нем в другой город в среднем 200 км в день. Была зима, и я понял, что жену к авто такой комплектации подпускать нельзя!

У Трибьюта длинная база и в скользком повороте передний привод «вытаскивает» авто с трудом. Опыт моего вождения около15 лет и баловался автоспортом, но и у меня ладошки потели когда на трассе чувствовал что машину вот - вот «сорвет», в снежных переметах не уверенно себя чувствуешь – «плывет» машина. Надо сказать, что никаких опций типа кросс-устойчивости или анти-букса в моем авто нет. Вывод и совет для других, автомобиль в таком кузове должен быть полным приводом и желательно с опциями вроде ESP и прочими «ебидями», тогда на него можно посадить жену.

Наступила весна, я продолжал ездить по тому же маршруту с той лишь разницей, что на смену зимним дорожным проблемам пришли проблемы весенние – ямы. Тут Трибьют показал себя молодцом, ямы проглатывал как крокодил плотву, подвеска в меру жесткая, о том что ямки отрабатывает понимаешь только по звуку колеса о дорожное покрытие. Тут-то мне и радоваться, но… Как всегда вмешалось это НО! После марта- апреля езды по весенним дорогам в подвеске возникли скрипы и бряцканье. Пришлось ехать на станцию, поменял передние стойки стабилизатора ($250), задние трогать пока не стал – добью до конца. Сделал компьютерную диагностику подвески – вердикт неутешительный, рекомендовано поменять амортизаторы. Пока езжу, тоже добью до конца.

Кроме того, как бы хорошо подвеска не отрабатывала – тряска идет(!) и стал противно скрипеть и бряцать салон (это я для сведения моему коллеге по Трибьюту /Эльшад/ , который положительно высказывался в своем отзыве о салонной пластмассе Трибьюта, противопоставляя ее Меверику. У меня сложилось обратное впечатление – у Меверика (5 лет эксплуатации) ничего в салоне не скрипит.) Кроме того предательски заскрипела задняя дверь. Смазал «тормозухой» - прошло, но не надолго.

И наконец, дал о себе знать наш отечественный бензинчик, медленно и уверенно «умерает» датчик ЕГР, два раза поменял свечи ($100). Здесь выводы делайте сами и советов, как определить качество бензина, у меня нет. Вот, собственно, и все. Могу сообщить в заключении, что все вышеперечисленное не вызвало у меня позитивного отношения к Трибьюту, хотя это в большей степени субъективно и в формировании негативного отношения к данному автомобилю я виноват сам (не надо было покупать такую комплектацию), но в защиту Трибьюта надо сказать, что на Урал в новый год на лыжный склон я съездил. Да в сплошной метели, да по татарским дорогам, да без ШИПОВ!!! И ничего - пишу отзыв, живой и здоровый, чего и Вам желаю! Удачи на дорогах и в приобретении автомобиля!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.