Mazda Tribute 2.0 WD - Автомобильный справочник





Mazda Tribute 2.0 WD

Автомобиль из Германии, 50 000 пробег.

Для начала поясню почему автомобиль такой комплектации. Была задача купить просто крупный городской автомобиль, желательно экономичный, и в кузове (А не в цене!) вызывающий уважение на дорогах (согласитесь, что пока еще на наших дорогах остался «трепет» перед «джипами», лишний раз уступят и тому подобное, хотя постепенно проходит все это) и посадить на этот автомобиль жену . О проходимости, связанной с двумя мостами, речи не было. Но так сложились обстоятельства, что пришлось на Трибьют сесть самому, и ежедневно ездить на нем в другой город в среднем 200 км в день. Была зима, и я понял, что жену к авто такой комплектации подпускать нельзя!

У Трибьюта длинная база и в скользком повороте передний привод «вытаскивает» авто с трудом. Опыт моего вождения около15 лет и баловался автоспортом, но и у меня ладошки потели когда на трассе чувствовал что машину вот - вот «сорвет», в снежных переметах не уверенно себя чувствуешь – «плывет» машина. Надо сказать, что никаких опций типа кросс-устойчивости или анти-букса в моем авто нет. Вывод и совет для других, автомобиль в таком кузове должен быть полным приводом и желательно с опциями вроде ESP и прочими «ебидями», тогда на него можно посадить жену.

Наступила весна, я продолжал ездить по тому же маршруту с той лишь разницей, что на смену зимним дорожным проблемам пришли проблемы весенние – ямы. Тут Трибьют показал себя молодцом, ямы проглатывал как крокодил плотву, подвеска в меру жесткая, о том что ямки отрабатывает понимаешь только по звуку колеса о дорожное покрытие. Тут-то мне и радоваться, но… Как всегда вмешалось это НО! После марта- апреля езды по весенним дорогам в подвеске возникли скрипы и бряцканье. Пришлось ехать на станцию, поменял передние стойки стабилизатора ($250), задние трогать пока не стал – добью до конца. Сделал компьютерную диагностику подвески – вердикт неутешительный, рекомендовано поменять амортизаторы. Пока езжу, тоже добью до конца.

Кроме того, как бы хорошо подвеска не отрабатывала – тряска идет(!) и стал противно скрипеть и бряцать салон (это я для сведения моему коллеге по Трибьюту /Эльшад/ , который положительно высказывался в своем отзыве о салонной пластмассе Трибьюта, противопоставляя ее Меверику. У меня сложилось обратное впечатление – у Меверика (5 лет эксплуатации) ничего в салоне не скрипит.) Кроме того предательски заскрипела задняя дверь. Смазал «тормозухой» - прошло, но не надолго.

И наконец, дал о себе знать наш отечественный бензинчик, медленно и уверенно «умерает» датчик ЕГР, два раза поменял свечи ($100). Здесь выводы делайте сами и советов, как определить качество бензина, у меня нет. Вот, собственно, и все. Могу сообщить в заключении, что все вышеперечисленное не вызвало у меня позитивного отношения к Трибьюту, хотя это в большей степени субъективно и в формировании негативного отношения к данному автомобилю я виноват сам (не надо было покупать такую комплектацию), но в защиту Трибьюта надо сказать, что на Урал в новый год на лыжный склон я съездил. Да в сплошной метели, да по татарским дорогам, да без ШИПОВ!!! И ничего - пишу отзыв, живой и здоровый, чего и Вам желаю! Удачи на дорогах и в приобретении автомобиля!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.