Mazda 3 1.6 - Автомобильный справочник





Mazda 3 1.6

Всем доброго времени суток!

Прошел месяц со дня покупки Mazda-3, на спидометре почти 5000км. Начали выявлятся как сильные так и слабые стороны этого автомобиля.

Из положительного:

1. Автомобиль отлично управляется: никаких кренов, раскачек, клевков носом и т.п. Были моменты, когда следуя за за кем нибудь на пути неожиданно появлялась рытвинка размером в колодец и казалось что всё - сейчас будет бумц и последующий визит на шиномонтажку с попаданием на денежку - ан нет - достаточно порезче повернуть рулём (пассажиры, конечно, со своих мест слетают) и рытвинку удаётся пропустить между колес без какого-то намека на занос.

2. Траектория машины легко меняется на любой скорости, будь это 100 км.ч. или 170 км.ч.

3. Тормозная система работает на 5 с плюсом. АБС вмешивается только в случаях, когда при резком торможении под колесами появляется либо песок, либо щебенка, а на сухом и влажном покрытии при торможении "в пол" всё замечательно.

4. При езде по трассе машина никаких образом не реагирует на колейность дороги.

5. Отличная головная оптика: здорово освещает обочину, свет достаточно яркий (хотя задумываюсь об установке ксенона).

6. Удобный салон: отлично спрофилированные и в меру упругие сиденья, куча кармашков и бардачков.

Из отрицательного:

1. Слабая шумоизоляция автомобиля вследствие достаточно жесткого кузова (замена штатной резины ощутимой разница не внесла). Придется разориться на 600-700 американских президентов (по отзывам, эффект отличный при полной разборке салона и заклеивании всех поверхностей хорошим шумопоглощающим материалом).

2. На скоростях свыше 160 км.ч. чувствуешь себя слегка не комфортно-руль ну уж очень четкий и малейший поворот руля приводит к изменению направления движения (за всё надо платить), поэтому езда на скоростях свыше 160 держит немного в напряжении.

3. Если в повороте попадаешь на гребенку удар, непонятно почему, передается на руль с характерным бряцанием (надо будет задать вопрос сервисменам на ТО-1).

4. Начали вылазить сверчки, хотя и не сильные, в разных частях торпедо, что немного раздражает. С другой стороны сверчки заводятся абсолютно во всех автомобилях (если это конечно не Лексус GX-430), да и счастье они, говорят, приносят (шутка).

5. Про музыку говорить не буду - тема уже избита (буду менять вместе с шумкой).

6. Ну и, конечно, низкая посадка - на бордюр уже иной раз не полезешь, все ямки проезжаешь ползком, в гараж заезжаю с остановками перед подъемом на другой этаж.

Но в итоге всё это мелочи - этой машине можно всё простить - своим видом и отточенной управляемостью она влюбляет в себя раз и навсегда.

С уважением ко всем владельцам транспортных средств (и отечественных и не очень). Уважайте друг друга на дорогах и включайте, пожалуйста, поворотники.

Сергей.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.