Mazda Tribute 3.0 V6 WD - Автомобильный справочник





Mazda Tribute 3.0 V6 WD

Добрый день, уважаемые автолюьители.

Я уже описывал свои мотивации при покупке этого вседорожника. Теперь немного об эксплуотации. За 6 месяцев (купил в декабре 2004 г) пробег 7 000 км. Езжу только по городу.

За зиму испортились все хромированные накладки (на капоте, значок мазды и на крышке багажника) . Видимо от соли "заржавели". Стоимость всего комплекта - 240$. В "Рольфе" согласились заменить по гарантии! Правда ждать 1 месяц. А с наступдением летней жары испортилась правая блок-фара. В нее закапал герметик (на отражатель). В "Рольфе" опять согласились заменить по гарантии - но!!! ждать опять месяц. Короче - пока гарантийные обязательства выполняются четко, но на складах нет в наличии запчастей.

Я решил отказаться от защиты двигателя, т.к. по моему мнению именно она является причиной перегрева в моторном отсеке (защита питерская, неоригинальная, без вентиляции, продается официальными дилерами). Я думаю, гереметик расплавился из-за перегрева моторного отсека, тем более, что компоновка в Трибьюте очень плотная.

Кроме того, перегревается и автоматическая коробка!

По ездовым качествам - Трибьют - автомобильный БОГ!!!! При весе в 1580 кг. выдает 203 л.с. и крутит на 265 н.м.!!!! А на днях ехал с полной нагрузкой (4 взлохлых+1 подросток+1 ребенок+ полный багажник сумок!!! Тянул как паровоз!!!!! Без проблем!!! А вот сейчас идут дожди, так я ни разу не получил эффекта "аквапланирования", проезжаю через все глубокие лужи! Супер!

Кстати , поездил на Маверике (3 литра), для сравнения. Салон Маверика сделан из дешевейшей пластмассы (как у Туссана), причем трех разных сортов! На дверях черная блестящая (жирная), на торпедо черная матовая и темно серая. торпедо "пустое", грохочет при постукивании. Все собрано небрежно и аляписто. Вогруг деталей коробки автомат ЩЕЛИ!!!, все болтается! При переключени коробки скрипит пластмасса!

НО!!!! Водительское сидение более доброжелательное, на Трибьюте тебя "выталкивает", а на Маверике "всасывает". Рулевое управление легче значительно. Можно крутить одним пальцем! На Трибьюте очень жесткое. Подвеска на Маверике более комфортабельная, не раскачивает на поворотах, сидит на дороге "как влитая". Маверик мне очень напомнил Мерседес W210 (E240). Ведь я с него пересел на Трибьют.

Короче говоря, Маверик и Трибьют - две разные машины! Очень жаль, что все воспринимают их , как братьев-близнецов.

Но мой выбор - только Трибьют! Это - качество (японское, несмотря на завод в Канзас- сити) и надежность (3 года гарантии).







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.