Mazda Tribute 3.0 V6 WD - Автомобильный справочник





Mazda Tribute 3.0 V6 WD

Взял авто из США с пробегом 90000 миль. Выбирал из Джип Либерти (чероки 3,7) и Форд Эскейп (маверик 3,0). Либерти очень прожорлив и задняя подвеска жёсткая. Маверик внешне полное уё---ще.

В целом машинка попалась неплохая (подвеска как новая, видимо ходила по хай веям на круизе).

Общее впечатление от авто на 4 с плюсом, проходимость достойная, а движок 200 л.с. если сильно придавить просто от самолёта. Автомат реагирует очень адекватно подстраиваясь под Ваш стиль вождения. Пока никак не могу привыкнуть к кочерге автомата у руля (все время смотрю на дисплей какую передачу включил) может есть какой-нибудь опыт у вас, поделитесь. Ещё одна проблема, одометр в милях, сначала глаза полезли в сторону лба, когда решил замерить расход бензина и забыл, что это мили , а не км.

По трасе порядка 12л. По городу пока точно не понял, зависит от давления на газ и время прогрева, где-то 15-18л. (92). Ещё о минусах: пластик конечно не немецкий. Пока пробег по Москве и окрестностям 1500 км.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.