• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Mazda Tribute 3.0 V6 WD

Таки да! Свершилось, уже неделю "катаюсь" на новом "Трибюте" и так как первые впечатления наиболее яркие спешу ими поделиться....

То, что эту "мазду" клепают в Штатах видно невооруженным взглядом. Особенно это относиться к интерьеру, слегка тяжеловесному и прямолинейному. Однако если не придираться то по части эргономики все на месте. Единственный минус по это,- микроскопический ход рулевой колонки(only вверх-вниз). Хочется поднять баранку еще на пару сантиметров повыше ан нет. Хорошо водительское сиденье имеет электро регулятор( правда кроме наклона спинки?!)и позволяет существенно нивелировать этот недочет. Нет подсветки «бардачка» да и сам он по размерам и форме судя по всему не отнял много умственной энергии у технологов и разработчиков. Пассажиров салон оставил в целом приятное впечатление. Некий разумный компромисс между теснотой и малогабаритной квартирой. Отдельно отмечу грамотно исполненную «анти –грязевую» защиту арок задних дверей. Их кромка загнута внутрь и поэтому риск перемазаться при посадке существенно снижается. Над багажником долго не мудрили. Перекинули «запаску» под днище, а на ее место шарахнули притолстенный шумоизоляционный мат.

Ни тебе поддона ни ниши для той же аптечки и т. д. Думаю придется самому творчески лобзиком поработать и нарезать «корыт» для всякой мелочевки , благо места море. По объему размеры багажника ожидаемы. Во всяком случае они (размеры) не заставят презрительно хмыкнуть владельца CRV и слегка испортят настроение тем кто ездит на «Ауте». В принципе отсутствуют брызговики. То есть для обновленного «Трибюта» их вообще не выпускают а от старого они не подходят. Может отцы создатели как нибудь особо хитро «продули» авто в аэродинамической трубе и решили, что новый «обвес» чужд брызговикам в принципе? Я же не стал мудрить и хотя и не без «геморроя» но приделал «резинки» от «Маверика» (что интересно для всех версий, новых и старых «Форд» не стал долго думать и оставил один тип брызговиков). Кстати специально справился у «Фордовского» дилера насчет техобслуги. И встретил горячее взаимопонимание. Дескать нам, что «галка» , что «овал» все едино. Машины на 90% одинаковы та, что милости просим. Кстати «Форд» таки поменял еврики на баксы и существенно скинул цены. Так, что главный маразм (ценовую пропасть между «Требютом» и «Мавериком») ушел в прошлое. Но наследники старины Генри в очередной раз подтвердили, что остались достойными его заветов. Гарантия на «Маверик» осталась не изменой и составляет год супротив трех на «Мазде». Пустячок а непонятно… Вообще то если честно кидая камни в «Форд» я понимаю, что сам «живу в стеклянном доме» и моя «Мазда»,- это только шильдик и от настоящик японок (трешек и шестерок) она ток же далека как самурай от ковбоя. Но ! Даже здесь япошки стараются выделиться. Согласитесь лишней (по времени) гарантия не бывает.

Поведение на дороге… Пока отрицательных черт не выявил. Авто очень маневренно. А мощности двигателя с лихвой хватает на «дерзкие» перестроения в плотном потоке. Конечно 203 лошади очень любят покушать, но напрягает даже не это ( в конце концов выкладывая за машину 35 000тугриков априори готов не экономить на бензине) а небольшой бак,- 61 литр при аппетите в 16-17 по городу заставляет чаше желаемого посещать заправки и при этом каждый раз заливаться под завязку. Поневоле вспомнишь 306 Пежо где при аналогичном по вместимости бензобаке проезжал чуть ли не тысячу километров на одной заправке. Подвеска без нареканий. В меру жесткая в меру «валкая».

Конечно слабонервным смотреть под «подол» сзади не рекомендуется. Все «потроха» наружу и не надо иметь супер воображение , чтобы представить , что оторвется на буераках в первую очередь. Однако меня это не очень напрягает. Так как покупал автомобиль прежде всего для уверенного перемещения в по зимнему городу а не по заснеженным «пампасам». И именно для этой цели "Трибют" подходит на 100%.

Дерзайте…







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.