Acura MDX 3.7
Покупали с другом две новые машины в штатах. Сразу заказали полный обвес и зимнюю резину, благо цены на это дело там минимум в 2 раза ниже. Прежде владел седьмым Аккордом, заметил по отзывам, что это почти стандартный путь к выбору Акуры)) Решение было принято, когда в автосалоне Грегорис Карс оказался внутри данного автомобиля, сразу понял- это моё, а технические характеристики у меня сомнений не вызывали. Пришлось немного привыкать к новому стилю вождения-инерция массы по сравнению с Аккордом довольно заметна. Адаптировался быстро, можно передвигаться вполне вальяжно, а можно так дунуть, что в зеркале заднего вида все становятся очень маленькими!)) Качество салона приличное, но могли бы вместо вставки под чёрное дерево использовать это самое дерево, а не пластмассу, в жаркую погоду в салоне что-то поскрипывает--лечится увеличением громкости аудиосистемы!) Сидения очень удобны, проехали всю Европу вчетвером--весьма комфортно! Согласен с предидущими комментами--машина в Европе вызывает неподдельный интерес. Особенно запомнилось, как на выезде из подземной парковки в Баден-Бадене группа немцев остановилась в изумлении и провожая нас взглядами выдохнула:Руссо!! Внесу уточнение в предидущие комменты по расходу топлива. В городе расход 18-22. Про 15 не верю, да и экономии ли ради покупается этот космолёт?? А вот что касается трассы, то тут всё намного интересней. В России по трассе Скандинавия по пути в Финляндию расход доходил до 10-11 литров(меньше не получалось никак). Обгоны, торможения и ускорения-основная примета езды по нашим псевдотрассам. Но уже на датских, шведских, немецких , итальянских , швейцарских хайвеях с минимум двумя полосами в одну сторону можно ставить рекорды экономичности. Таковой и был мной поставлен: 1000 километров на баке 79 литров. Компьютер при этом показывал 8,7 литров на сотню. Условия такого рекорда: скорость 90 км/час, отсутствие обгонов или обгоны по скоростной полосе без ускорения, желательно не плотный траффик. В Германии же получили и самый жёсткий расход. На трассе без скоростного лимита со средней скоростью 180 (от 140 до 210) на баке проехали 350 км. Оба этих варианта зафиксированы с полной нагрузкой: 4 человека и багаж.
Электромагнитная подвеска с двумя режимами очень хороша(вроде такая же на дорогой версии Q-7). Электрическое открывание двери багажника-крайне удобное решение, особенно когда подходишь с занятыми руками к грязной машине зимой) .
Из проблем отметил бы слабые передние диски, хотя пока не менял и не протачивал, но на торможении с больших скоростей биение весьма заметно, в городе же оно не ощущается. Коробка лучше бы 6-ти ступенчатая. Но с этого года так и есть. Слабое место и гидроусилитель. На парковке при быстром проворачивании прикусывает. В течение года в обе машины доливали масло в бачок гидроусилителя, отремонтировали только на третий раз, поменяв шланг и хомуты в системе(пол года без проблем). На последнем ТО порекомендавали поменять втулку стабилизатора. За два года никаких крупных или мелких проблем кроме вышеописанных не было.
Аудиосистема великолепная:слушаю пятиканальный звук, от стерео уже отказался. Полное КАСКО стоит пару тысяч долларов, что для такой машины копейки. Никаких допов страховая не требовала--тоже плюс. Надо заметить, что машину стали угонять, у моего друга летом машинка"ушла" он очень расстраивался, но страховая всё выплатила.
А что касается престижа, то как показали недавно по первому каналу именно на Акуре MDX передвигался по Москве пресловутый дед Xаcан!)))
Для желающих приобрести--хороший выбор.
Рекомендуемый контент