Acura RDX 2.3
Я долго выбирал - но без особой нацеленности, денег было явно недостаточно. Сразу решил, что новая не нужна - смысла нет.
Так пошло и дальше - выбирал "от противного".
Отмел все трехобъемные седаны. Остановился в мыслях на чем-то полноприводном.
Сначала целился в Audi (к тому времени уже 2 года ездил на корпоративной машине и по эргономике и динамическим показателям она меня вполне устраивала). Единственное, что A4 Allroad только вышла и не было старых машин, такая же ситуация с Q5 (к тому же ее коробка не тест-драйве мне не понравилась).
Freelander 2 вполне ничего внешне, но внутри - весьма лаконичен, дыра в центральной консоли не приносит радости + в качестве подержанного не очень годился (эксплуатируют их часто жестко, сам видел), а новый - безбожно переоценен.
В общем, ближе всего к идеальному оказался Toureg, но из 10 машин на улице можно сходу насчитать 3 таких + отзывы о качестве, ремонтопригодности и так далее были просто ужасны.
Как человек впечатлительный посмотрел еще на Cadillac SRX, после чего окончательно понял, что лучше чем Acura RDX (в том числе и по размерам) - лучше найти просто не могу.
Купил практически вслепую (отзывов по ней тоже совсем немного).
Прошла она по спидометру ок 40.000 миль, по карфаксу - значительно больше.
Перед покупкой сделал полную диагностику, которая ничего серьезного не выявила.
По опыту 3 месяцев использования: машина жесткая, мне кажется, что немного мягче чем BMW X3, но, возможно, это только иллюзия.
Турбомотор ест бензин довольно резво - по ощущениям литров 15, но точнее сказать не могу - точных измерений не проводил.
Поменял масло, фильтры, тормозные колодки. Из поломок - климат-контроль перестал морозить, причем в сервисе после 4 часов копания признались, что не могут точно установить причину - вроде бы какой-то электромагнит, но точнее сказать не могут. Впрочем, предлагали приехать и провести еще раз диагностику бесплатно после того как вернется какой-то электрогуру из отпуска.
По остальным моментам - нет вопросов. Разгон очень бодрый, особенно в спортивном режиме (есть и подрулевые переключатели, но ими практически не пользуюсь). Внутри - просто прекрасна: хорошее качество кожи, удобный руль с хорошей функциональностью, большой экран навигации (все руки не доходят перешить навигацию) с камерой заднего вида.
Боковые зеркала не складываются, к тому же небольшие - при сложных поворотах приходится всячески ерзать на сидении.
Для долгих путешествий не очень приспособлена, ну разве что только по очень ровной дороге.
Крены в поворотах небольшие.
Люк вполне рабочий, на больших скоростях естественно шумит - но это уже баловство.
В общем и целом - красивая, необычная, жесткая машина. На задних сиденьях рекомендуется ездить людям с хорошим вестибулярным аппаратом.
Как ни странно - я до сих пор доволени и искренне считаю, что альтернативы для меня пока нет.
Рекомендуемый контент