• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Acura MDX

Машина была куплена после очень долгих раздумий серьезно рассматривались Q7, ML и Range sport либо Диско. Все эти достойные авто не были куплены по следующим причинам (мое субъективное мнение) Q7- большой автобус не только снаружи, но и по ощущениям от тест драйва, спорный дизайн спереди еще ничего, но сбоку уродство, ML -просто не зацепило, Range - испугала ненадежность, хотя товарищи, несмотря на это упорно юзают эти авто и не расстраиваются по мелочам.

До этого был Аккорд и машина в целом радовала за 3 года ни одной поломки кроме 2-х кратной перекраски капота по гарантии жаль было продавать. Свою роль может быть сыграла лояльность к Хонде, но это не было главным фактором. Просто поехал смотреть и после просмотра сомнений уже не было. Порадовал внутренний и внешний дизайн (писать подробно про это не буду можно посмотреть на сайте акура.com) и машина была куплена без тест драйва, тех характеристики позволяли предположить, что ехать она все таки будет неплохо. Ожидания оправдались действительно едет и едет очень хорошо правда немного туповат автомат вначале, у аккорда отклик на газ был более быстрый, хотя может быть это из-за адаптивности пока не разобрался. Езжу аккуратнее авто не провоцирует на быструю езду хотя может это делать, когда через некоторую долю раздумий «после педаль в пол» авто соображает чего от нее хотят появляется новый рычащий звук едет быстро даже очень быстро сначала даже как то непривычно было. Первый раз ощутил смешанное чувство страха и радости.

В повороты входит достойно крены присутствуют но страха никакого нет, если сравнить с Геленом – «небо и земля». По подвеске авто собрано она не мягкая не жесткая. Очень радует шумоизоляция – глухо как в танке. Жрет на сотню в режиме город пробки-дача 17 литров. Из недостатков пока не нашел все радует, есть вопросы к качеству отделки но на уровне мелких придирок, в целом все ок. Музыка неплохая по сравнению с Аккордом на порядок выше. По поводу запчастей и ТО нет никаких проблем все уже есть в Москве ТО стоит как на Аккорд 350-400$.

Общий вывод хорошая машина денег своих стоит. Дешевле мин на 15 тыс. сравниваемых конкурентов хотя по совокупности качеств не уступает последним ни в чем.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.