Acura - Автомобильный справочник





Acura

Дорогой Юрий!

Езжу я не на Акуре. Машина совсем другая, хотя тоже солидная (Акура - не самый последний аппарат)...

Суть не в этом. Когда отвечаете, то хотя бы не противоречьте самому себе. Если для Вас безопасность, комфорт и проч. - это диван, то зачем же тогда покупать Калину с подушками безопасности? Они же и так есть на диване.

Могу сказать также, что 180 даже за городом не езжу: нет подходящих дорог, джип, ПДД (что наиболее важно).

Машину как средство для перевоза "девок" (как Вы изволили выразиться в отношении дам, чей праздник завтра) вообще никогда не рассматривал: есть жена, семья, неудобно там этим заниматься, да и ни одна порядочная женщина не прыгнет в машину или не прийдёт в квартиру (к кровати) к первому встречному...

Далее. Если Вы внимательно смотрите не только английские передачи (как известно, для англичан только Великобритания материк, а всё остальное - так, острова), но и читаете зарубежную прессу, то там очень чётко прослеживается тенденция к увеличению продаж более экономичных а/м. И это не потому, что кто-то патриот своей Родины, а потому что иначе разорительно. Касается это не только немцев - поверьте, в Германии немецких машин больше как нигде в мире.

Ну, а про субъективное мнение надо писать, что он именно СУБЪЕКТИВНО, а не писать <...тот же хваленный многими ФФ2 (кстати, ездил, внешние ощущения, а точнее внутренние (от слова внутренности) – по комфорту телега, в отличие от ФФ1)...>

А теперь отвечу мудрецу, который защищает наш автопром.

К Вашему сведению, государственным он стал буквально полгода назад. До этого именно 15 лет он был вотчиной Кадданникова и прочих гениев, которые являлись частными лицами, а не выразителями мнения нашего руководства. В отношении пп. 2 и 3 - по этим самым схемам жил и АвтоВАЗ, и отнюдь не 1р.20к. он платил с одного рубля прибыли. Это полная чушь! Это лишь говорит о полном незнании этого вопроса. Недаром ведь государство пришло на ВАЗ. Сделало оно это в первую очередь для наведения порядка.

Ну а что касается французов, то да, они - патриоты. Но исколесив абсолютно всю Францию, не увидел даже половинчатого преобладания французских машин на дорогах этой великолепной страны. Они покупают то, что экономичнее (см. выше) и это далеко не всегда Рено-Пежо-Ситроен, а чаще как раз ФФ 1-2. И, кстати, именно государственный Рено (которого, вроде как по Вашим словам, спасло государство) выпускает самые простые и примитивные (не в обиду будет сказано владельцам этих достойных авто) а/м. И причина банальна - только частный инвестор готов вкладывать в будущее, т.к. от этого напрямую зависит его благополучие. А государству важны в первую очередь налоги и молчащие профсоюзы.

И уж совсем глупо говорить о том, что благодаря нашему могучему автопрому мы не ходим в холопах у Гансов и проч. Мы у них не в холопах только благодаря танкам и военным самолётам, которые мы как раз научились делать качественно (мало того - ещё и зачастую впереди планеты всей по технологической начинке). И этот автопром в долгу у меня, т.к. именно благодаря ему я заплатил за своего "коня" на 25-30% больше, чем он реально стоит в той же Литве и РБ, где не выпускают ВАЗы. И благодаря моим налогам с а/м как раз, может быть, и выживает соц. сфера г. Тольятти, которая ни хрена толком не поддерживается тем же ВАЗом (послушайте г. Титова).

И для тех, кто дотерпел до конца. Юрия я не хаю, я на него не набросился и т.д. Просто, как правильно тут кто-то выразился, я высказываю исключительно своё мнение. И раз это позволено Юрию, то позволено и другим. У нас же не Римская империя, где то, что не позволено рабу, разрешено Цезарю... И я стараюсь подкрепить своё мнение хоть какой-то аргументацией, а не простым подзаборным "сам дурак!".

Всем спасибо.

Не пинайте ногами Карлсона - у него же на спине пропеллер.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.