Acura MDX 3,5 - Автомобильный справочник





Acura MDX 3,5

Acura MDX, сегодня в Москве не каждый узнает эту марку, а в 2002 году - тем более.

Выбор пал на MDX из любопытства, хвалебных откликов в авто-прессе и обещаний сверхнадежности. Что произошло за 92 000 км пробега и почти три года эксплуатации? Буду последователен.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Плотно сбитый, удобный для спокойного перемещения по городу, трассе и легкому бездорожью автомобиль. Достаточно комфортный и надежный. Оснащен неплохо даже в базовой версии. Своеобразный дизайн. Основные шумы от резины. Отличный надежный двигатель. Подвеска неприятно звучит на поперечных стыках при скоростях до 80 - 90 км/ч, На большой скорости вполне комфортно.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Если Вы решили блеснуть "активным" маневрированием на дороге, Вам лучше выбрать другой автомобиль. Попытка конструкторов найти компромис между комфортом и управляемостью - явно не в пользу последней.

Резкое, короткое движение рулевым колесом вызывает реакцию похожую на выстрел из рогатки: в первые мгновения автомобиль не меняет траекторию движения - это растягиваются или сжимаются многочисленные резиновые демпферы в подвеске и креплении подрамника, затем следует нарастающий рывок в нужном направлении. Реакции на руле вполне информативны, но к ним нужно привыкнуть. По плавной дуге автомобиль идет отлично, на продуманные действия водителя реагирует вполне сносно.

Зимой езда менее безопасна чем на переднеприводной машине или с постоянным полным приводом. Самостоятельно "мыслящая" автоматика при разгоне заставляет ловить машину легкими движениями руля. Из-за этой же "помощи" приходится значительно сбрасывать скорость в скользком повороте. Правда с 2004 года MDX оснащают системой стабилизации, говорят стало лучше...

ОБЗОР

Нормальный. К габаритам привыкаешь быстро. Но несмотря на большие наружные зеркала, по бокам остаются опасные мертвые зоны, при быстрых перестроениях приходится крутить головой. При движении задним ходом возможно автоматическое опускание правого наружного зеркала. Внутреннее зекало заднего вида затемняется в ночное время, чем спасает от слепящего света фар.

ПРОХОДИМОСТЬ

Скорее Вы поймете, что дальше ехать не следует, чем застрянете окончательно. Автомобиль низковат для серьезного бездорожья, тяжелый (более 2 т) и легко закапывается. На рыхлом песке или в грязи явно не хватает понижающей. Можно принудительно заблокировать межосевой дифференциал, но автоматика делает это неплохо самостоятельно. Кнопка блокировки - скорее для напоминания о "внедорожности".

ТОРМОЗА

Хорошо справляются со своей задачей, вполне четкие для данного класса автомобилей. В общем, если не экономить на резине, то замедление прогнозируемо.

ДИНАМИКА

Можно сказать - отличная. Двигатель 243 л.с. (263 с 2004 г) Разгоняет машину за 8,6 до сотни. Для такого увальня более чем достаточно. С обгонами на трассе проблемм нет, в городе - то же. 110 - 120 очень комфортно на трассе.

РАСХОД ТОПЛИВА

В городе - 15 - 18 литров, зависит от стиля. на трассе получается около 12 (на 120 км/ч) или 15 (на 150 -160 км/ч). К бензину не требователен.

ТРАНСМИССИЯ

Постоянный полный привод с перераспределением крутящего момента между осями. Блокировка межосевого дифференциала - электромагнитная муфта. Коробка - пятиступенчатый автомат работает хорошо и надежно. Режимы 1-2 (для бездорожья, возможна блокировка дифференциала), D3 (буксировка прицепа по холмистой местности), D4 (город), D5 (трасса), N, R, P

КАЧЕСТВО СБОРКИ

Отлично. Зазоры деталей кузова, покраска и все прочее на высоте.

КУЗОВ

Несущий. Скорее минивеновский, чем джип. Неприятная особенность - при наезде одним колесом на высокое (около 20 см.) препятствие все двери слегка пререкашивает.

САЛОН

Удобный, без особых претензий, несколько "домашний". Три ряда сидений. Последний ряд складывается, создавая ровный пол в багажнике. Багажное отделение очень вместительно. Передние сиденья с электроприводом и двухступенчатым подогревом. Диапазон регулировок водительского сиденья больше, чем у пассажирского, но для водителя ростом под два метра - маловат. Спинки задних сидений складываются в пропорции 2:1, откидываются назад ступенчато (не до конца).

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Все удобно и понятно. Алгоритм управления климатом несколько бестолковый. Компьютер выдает полезные данные по расходу топлива, времени перемещения и пр. Есть комплектация с навигационной системой.

НЕИСПРАВНОСТИ

Эксплуатация в Москве и Европейской части СССР :) - от рождения.

65 000 км - замена передних ступичных подшипников, левый зашумел.

80 000 км - начали подтекать стойки передних амортизаторов, замена. Пявился люфт водительского сиденья.

88 000 км - потек задний сальник коленвала (пришлось вынимать двигатель), замена.

92 000 км - лопнула пластиковая часть радиатора, замена.

По крупному - все.

Из мелочей - потела левая фара, перегорают лампочки помаленьку (пора за три года).

Запчасти стали появляться на складах в Москве, но в основном на заказ, около 3 недель.

Вывод:

Хороший автомобиль, но за стоимость в США (около 40 000$). Считаю, что 78 500$ в Москве - перебор.

Удачи на дорогах,

Александр.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.