Alfa Romeo 156 2,0 T,Spark - Автомобильный справочник





Alfa Romeo 156 2,0 T,Spark

Прошло два года со времени прошлого отзыва. Решил написать что произошло с авто за это время. Пришлось моменять радиатор (200 $), машина летом очень сильно грелась. Появились пятна ржавчины на передних крыльях со стороны колеса- в результате пескоструйной обработки от дороги. Заменил противотуманки - причина та же, от песка и камней покололись стекла. Заменил втулки переднего стабилизатора, верхние рычаги. Подтекало масло со стороны заднего сальника КВ, после замены заваренного поддона на новый. На СТО думал поменять сальник, оказалось течь была по поддону (когда ставили не протянули гайки со стороны коробки (их там ну очень неудобно затягивать). Но нет худа без добра - сцепление пора было менять, поскольку коробку все равно сняли поменял диск, корзину и нажимной. Сменил пружины (минус 70 мм) на стандарт, появились крены кузова, зато перестал бояться каждой кочки. Кстати на заниженных пружинах и амо KONI Sport с регулировкой жесткости Альфа на дороге держится как приклеенная. Многие скажут она и так хорошо стоит, поверьте разниуа очень ощутимая. Также был куплен новый стартер, АКБ, свечи, вариатор, датчик расхода воздуха, ксенон на дальний (ближний поставил раньше).Сейчас пора менять ГРМ и ролики, подкрасить бампер (много сколов) и наверное на продажу. Все таки машине уже 10 лет. В целом надо сказать машиной доволен, несмотря на большие расходы. Удовольствие от вождения стоит того, плюс несомненно лучший дизайн из среды олноклассников.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.