Alfa Romeo 156 2,0 - Автомобильный справочник





Alfa Romeo 156 2,0

На работе сегодня спокойно, есть время написать. Посмотрел, что последний отзыв оставлял почти полгода назад. А сегодняшний был посвящен в основном другим машинам.

Исправляю недоразумение. Пишу этот отзыв только про свою Альфу.

За прошедшие полгода понял что Альфа прекрасно рулится зимой. Пытался дрифтовать - не дает, блин. Но зато уверен, что на дороге не занесет. И ни разу не заносило. Даже когда специально проверял предельную скорость поворота.

Как говорят альфисты "машина рулится лучше, чем пилота держат сиденья". Предел поворота ты задаешь сам - как можешь держаться за руль, так и поворачиваешь.

Заводилась без проблем. Сугробы преодолевала тоже нормально. Защитой картера конечно скребла по откровенным сугробам полудорожья, но ни разу нигде не застрял и с дороги не слетал.

Выглянуло солнышко. Я впереди планеты всей. Со светофора (при желании) первый. Чем хороша Альфа, ее водитель сам решает, уйдет он со старта первым или нет. Возражения окружающих отпадают при переключении Альфы на 3-ю и переходе барьера 120 км/час. Конечно глупо гоняться с 4-х 6-ти литровым монстром на своей 2-х литровой ласточке, но 3-х литрового гонщика можно поставить на второе место даже не напрягаясь.

Едешь иногда смеешься, соперник изо всех сил пытается тебя обогнать, тужась всем двиглом на 5000 из возможных 5000 оборотов, а ты в штатном режиме на 3000 из 7000 возможных вальяжно переключаешь скорости и едешь в ровень с ним. Хочешь сделать - давишь тапку и делаешь. Не хочешь - даришь человеку радость от того, что он на своем ... сделал Альфу. Тоже приятно.

Коробка Селеспид доказала - она лучшая. Все атрибуты механики (быстрота переключений, четкость работы, ресурс, качество) и удобство автомата. Во время поездок по виражам руки с руля снимать не надо и это добавляет азарта. Острый руль просто супер. Понял для чего он - он позволяет входить в любой поворот не меняя положение рук, а лепестки селеспида этому помогают. Руки всегда в одном положении при любой езде. Т.е. руки от руля не надо отрывать вообще. Тут и рулишь и скорости переключаешь и музыкой управляешь. Это очень удобно, эффективно и спортивно.

По максимальной скорости, говорят далеко за 200 Альфы летают. Не пробовал.

Один раз ехал по шоссе к а/п Домодедово за гаишным мерсом. Хорошо ехали. Он всех мигалками гонял, я в хвосте притаился. Глядь на спидометр 190. Думаю "хватит". Да и резина зимняя до 190 расчитана. Короче рисковать не стал. А больше случая не было быстрее 180 гнать. 180 идет четко и без всяких капризов.

Салон машины, после сравнения с современными аппаратами (см.предыдущий отзыв) оцениваю на 5+. Все на своих местах и качество материалов на высоте. Музыка выше всяких похвал. Из основного наверное все.

За время обладания убедился, Альфа полноценна. Она не требует тюнинга и улучшения ни в плане дизайна ни тем более технически. Купил и имеешь одну из лучших машин на дороге. А если сравнивать по цене, то лучшую. Машины со схожими характеристиками и качеством (БМВ, Ауди, Мерсы, Саабы) стоят гораздо дороже, а удовольствия владельцам доставляют меньше (даже судя по отзывам здесь).

В сухом остатке: за почти год обладания машина не просто оправдала, но и намного превзошла мои скромные надежды при ее приобретении. Ездит она лучше чем про нее пишут, потому что эти эмоции нельзя описать. На дороге авто явно выделяется из потока. Вывернутые головы наблюдаю регулярно. Гаишники авто не тормозят для проверки (доходит до смешного, когда убираешь уже приготовленные документы). Качество машины нормальное. Машина требовала регулярной диагностики и упредительной замены ГРМ, но платила отсутствием серьезных проблем. Ну нельзя по нашим дорогам летать на запредельных скоростях и ни разу не повредить подвеску. Менял один рычаг, делал сход-развал. Лопнул зимой одну противотуманку (решил снежком протереть, сам дурак). Сцепление поменял так как время пришло. Вот и все проблемы. В сервисах (их несколько по Мск) решали за несколько дней без очередей и с взаимным дружеским отношением. Запчасти всегда были в наличии и стоили дешевле Фольксвагеновских (предыдущее авто). Так сложилось, что запросы мои изменились и Альфа их не сможет удовлетворить. Расстаюсь с горечью в сердце. Жаль что Альфа не производит внедорожников, купил бы не задумываясь.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.