Alfa Romeo Brera
Сдавать Альфа-Ромео в родной сервис опасно для жизни!
Мой автомобиль был попросту угроблен. В начале мая я
сдавала свой автомобиль на ТО (30 000 км). Насколько я понимаю, ТО - это полная диагностика автомобиля, и если
необходимо, в нем производится замена устаревших деталей. Видимо, не в этот раз и не в сервисе Альфа-Ромео....
Уже через три недели после ТО я обратилась в сервис с просьбой
посмотреть двигатель машины, потому что он начал шуметь. В сервисе, даже не
подняв крышку капота, сказали, что "Девушка, у вас форсированная машина, что
вы хотите"...
Через некоторое время (30 июня) я приехала в сервис со своим парнем,
который настаивал на доп. диагностике двигателя, однако нам опять говорили,
что это ничего страшного, некоторый шум – это совершенно нормально!
4 июля я привезла машину на эвакуаторе...
Моя машина уже больше месяца стоит в сервисе, а я получаю
противоречащие друг другу мнения о поломке от разных механиков, которые за
это время не удосужились провести необходимую диагностику и составить
официальное заключение (я настойчиво требовала письменное заключение, однако каждый раз слышу - "Завтра".).
Создается впечатление, что в сервисе Альфа-Ромео гадают на кофейной
гуще! У меня, по мнению одного «специалиста» - неполадки с коробкой, по мнению другого - всего лишь стартер, по мнению третьего - разрыв ремня ГРМ и разрушение
двигателя!!!!!!!!
Вот уже месяц я каждый день выслушиваю бредовые версии механиков
и слышу разные суммы на предполагаемый ремонт: от 11 до 215 тыс
рублей!!!!!!!!!!!!!!!
Еще один немаловажный факт. Занявшись изучением руководства по эксплуатации я выяснила, что на проведенном ТО мне должны были ЗАМЕНИТЬ тот самый ремень ГРМ. Этот пункт даже выделен в виде специальной сноски (* - условия замены ремня). Когда я обратилась в сервис с претензией, они сказали, что ничего такого не говорили про разрыв ремня ГРМ и еще не ясно, почему произошла поломка (Ага! 16 клапанов просто так наебнулись!)...
В качестве отзыва на материал, который я опубликовала на «Бизнес-Стиле» в отместку этим уродам я получила замечательный отзыв коммерческого директора группы компаний «ОЛМА»:
Уважаемый главный редактор, я являюсь владельцем альфы с 97г. (156), с 2000г. (166) и тоже сталкивался с различными проблемами (отсутствуем культуры дилеров и ремонтников где свое незнание и не профессионализм объясняют плохим качеством сборки). Но по моему субъективному мнению качество сборки альф на порядок выше многих именитых марок, «японских» в том числе, проблемы с качеством альф у меня начинались после визита в сервис, где меняли запчасти устанавливая их «вверх ногами» (реальный случай из моей жизни.)
Рекомендуемый контент