Alfa Romeo 147 2.0 T.Spark Selespeed - Автомобильный справочник





Alfa Romeo 147 2.0 T.Spark Selespeed

Купил автомобиль на заказ, привезли из Бельгии, кажется. Что могу сказать, первые 3 месяца радости не было предела. Дизайн - загляденье, оборачиваются, рассматривают на стоянке. Такого удовольствия от вождения я не получал ни от одной машины. И динамика и управляемость и комфорт все на 5+. Очень резвый автомобиль. Очень понравилась коробка передач selespeed - переключения четкие, молниеносные, вручную с такой скоростью передачи не поменяешь, время переключения 0,7 с. Климат-контроль работал просто идеально - пользовался только регулятором температуры, остальное альфа все выполняла сама. На втором автомобиле - Субару Легаси автоматическим климатом вообще невозможно было пользоваться, только вручную.

В общем не автомобиль, а счастье на колесах. Пока в один прекрасный вечер у меня не перестала работать коробка. Включалась только задняя передача. Я с досады бросил машину там, где сломалась, утром приехал с буксиром, и каково было мое удивление, когда все само собой заработало! Радость моя продолжалась не долго. Это начало происходить каждый день. Метр едешь, два неси. Могла проработать 2 дня нормально, потом стать. Начались мои мытарства по автосервисам. Сначала они что-то регулировали, потом меняли контакты, но все оставалось неизменно. Выезжал из сервиса, день-другой катался, потом все - на дисплее "N"! Слава богу, хоть задняя всегда включалась. В довершении всего компьютер написал, что с коробкой совсем плохо и перестала включаться даже задняя. На сервисе определили - насос. Ждал недолго - 3 недели за 1500 евро. Сказали, что все несчастья были от него. Дождался, заменили. Какая радость! Я целый месяц катался без поломок. Но параллельно продолжал ремонт. На морозе начала проваливаться педаль тормоза - заменил главный тормозной цилиндр, перебрал всю подвеску - 2000 евро. Сломался климат - заменили какую-то трубку 300 евро. Но это было ерунда, по сравнению с коробкой.

И тут в один прекрасный момент, как гром среди ясного неба, на ходу включилась нейтральная и все! Но задняя работала. Терпение мое лопнуло, машина перекочевала на эвакуаторе в автосервис и там нашла своего покупателя!

Итог, за год с небольшим - около 5000 евро ушло на всякого рода ремонты, и продал я ее на 5500 евро дешевле, чем купил. Зато сейчас езжу на новой Импрезе WRX и даже не заглядываю под капот!!!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.