Alfa Romeo 156 2,0 T,Spark - Автомобильный справочник





Alfa Romeo 156 2,0 T,Spark

Привет любителям авто!

Альфу-156 приобрел в ноябре 2003 года. Авто нужно было немедленно, подержанную машину брать не хотел принципиально, в наличии Хонды-аккорда, Мазды-6, Субару-легаси-2,5 и Форда-Мондео-2,5 (автомат-обязательно) в салонах или не было, или с приличной переплатой, и через месяц поиска я решил рискнуть - купил 156-ю. За этот выбор было то, что модель 1997 года достаточно старая и соответственно денег за "новизну" не требуют, а внешность достаточно стильная и мне лично нравится. Год эксплуатации выявил нижеследующее:

1. Размер салона данного авто соотствует гольф-классу, на заднем сиденье не разгуляешься, хотя длина авто больше гольф-класса сантиметров на 20-25. Просто моторный отсек расчитан в том числе и на V-шестерку и заметно длиней, чем у гольф-класса, где V-шестерка не применяется.

2.По этой-же причине багажник так-же маловат.

Эта машина не семейная, расчитана на 1-2 человек с 2-3 сумками багажа, не более того.

3.Двигатель 2 литра неплохой, тянет сносно, но этого мотора достаточно только для спокойной езды и для того, чтобы не напрягаясь уйти с перекрестка от 1,6-литровых изделий.

4.Коробка передач "Selespeed" - механика с автоматическим сцеплением - явно не доработана, так как в автоматическом режиме с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи переключается очень медленно, примерно за 1 секунду с ощутимым "клевком", однако с 3 на 4 и с 4 на 5 переключения происхоят практически незаметно. В ручном режиме, когда во время переключения передачи одновременно сбавляешь газ, переключается происходят раза в 2 быстрее.

5.Подвеска, на мой взгляд, могла бы быть и помягче, на кочках трясет ощутимо, но "пробоев" нет. На поворотах машина практически не приседает, идет с незначительным заносом кормы.

6.Руль "быстрый" и достаточно легкий, мне нравится.

7.Тормоза - очень странные. Достаточно слегка нажать на "тапок", как машина прямо-таки рогами упирается в асфальт. Могу понять применение таких тормозов на какой-нибудь "Феррари" с 500 лошадями, но в комплекте с 2-литровым мотором на обычной городской машине - не понимаю никак, тем более, что в России быстро сбрасывать скорость - себе дороже, обязательно

"догонят".

8.Общее качество авто - среднее, например, зазор между капотом и крылом на моей машине слева заметно больше, чем справа, а водительская дверь закрывается с заметно большим усилием, чем все остальные.

9.Ближний свет - весьма слабый, дальний - очень хороший.

Надежность пока оценивать не берусь, так как проехал для этого недостаточное количество км.

Пока что мой вывод - Альфа-156 - достаточно непрактичный и противоречивый и недостаточно доведенный до ума автомобиль. Малое количество этой техники в России - вполне заслуженный и справедливый результат. Тем не менее по какой-то неведомой причине автомобиль мне все-равно нравится и о приобретении я не жалею, в 2005 году должна появиться 157 модель (не путать с фэйс-лифтингом 2003 года), посмотрим, что это будет такое.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.