Alfa Romeo 156 2,0 T,Spark
Хочу еще раз проехать по поводу сервиса.
Если все делать на сервисах офц. диллеров, то действительно машина станет золотой. Я предпочитаю ремонтировать у серых качество ремонта выше а цены существенно ниже. По поводу жесткости подвески, она такая же как и на опеле и на пассате,только вот управляемость гораздо лучше. По своему опыту передняя подвеска ходит в среднем 50 000 (верхнии и нижнии рычаги),
замена вместе с работой в последний раз обошлась мне в 650$( сюда же вошли рулевые наконечники и сход развал). Правда нижнии рычаги и рулевые наконечники я поставил не оригинал (Акап). Задняя подвеско гораздо надежней(замена задних сайленблоков в районе 120 000). Не советую ставить на машину спорт пакет (укороченные амортизаторы и пружины), замена поддона картера гарантирована(по своему горькому опыту). А также советую поставить железную защиту очень полезная вещь на наших дорогах. По поводу сборки салона - очень добротно итальянцы постораль как с качеством сборки так и скачеством материалов , очень тихая машина только иногда звук двигателя напоминает о себе спортивными нотками(все таки итальянец и о нем нельзя забывать южный темперамент). Бензин советую заливать 98( я заправляюсь на коримосе 12.50 за литр), и свечи дольше бегают да и динамика лучше.
Рекомендуемый контент