Alfa Romeo 156 2.0 T.S
Машина великолепна по ездовым качествам, но начиная с 3,5 тыс. оборотов двигателя, до этого наблюдается очень заметная турбояма. Дизайн непререкаем (итальянцы знают толк в прекрасном). На этом плюсы заканчиваются и начинается ежедневная эксплуатация:
- подвеска очень чувствительная даже для дорог Москвы (выходит из строя очень быстро), стуки в передней подвеске появляются через 2-3 месяца после ремонта. И это при очень аккуратной езде. Ремонт подвески выходит в 700-800 евро;
- инженерное исполнение автомобиля из рук вон плохое - разбитое стекло пассажира влечет за собой не только замену стекла (стоимость 160 евро), но и замену стеклоподъемника (как всегда его нет на складе), почему так (стоимость неизвестна)?
- через год эскплуатации "вырубился" стеклоочиститель (работает в двух режимах), менять вместе с какой-то рейкой, ремонту не подлежит; (стоимость 350 плюс работа)
через год эксплуатации появился звук в резонаторе (скорее всего одна из пластин отвалилась);
- Отказал датчик исправности световых приборов, из-за этого за 1-2 суток разряжается аккумулятор (менять весь блок в сборе - 270 плюс работа);
Резюме такое - машина для истинных патриотов, дизайн самый лучший, еще бы немного инженерной мысли и качества запчастей.
Рекомендуемый контент