Alfa Romeo 164 2.5 TD
Была у меня такая машина. Два года на ней ездил. Знатная зверюга. Когда на педаль газа нажимешь порезче, через секунду турбина срабатывает и совсем не верится, что это дизель.
Максимальную скорость показывала 185 км/час. и это в возрасте-то 11-ти лет! Может она и больше могла бы, но я забоялся. Дороги у нас не такие гладкие, как в Москве.
Машина тяжелая и при исправной ходовой - очень комфортная.
После приобретения сразу поменял амортизаторы по кругу и рулевую рейку (на это скидка была от продавца).
За два года особых поломок не случалось, и слава Богу. Ремонтировать такую машину в провинции - лучше удавиться. Запчасти не скажу, что дорогие, но только под заказ. За ремонтерами глаз, да глаз нужен. Догадаться про то, как какая деталь снимается - не для среднего ума. Даже щетки для дворников и диски колесные подобрать проблема.
Посадка низкая, острожность на кочках не помешает.
Эксплуатировал я ее нещадно. Дальние поездки и горные серпантины - минимум раз месяц. Соляра - сами знаете, какая она на переферии, раз на раз не приходится. Все выдержала! Не подвела!
Рекомендую такой автомобиль для центральных городов, где дороги ровные и сервисные центры есть. Особенно тем, кто хочет выделиться из серой толпы неприметных немцев.
Рекомендуемый контент