Audi A4 (B8) 2.0 TFSI Quattro - Автомобильный справочник





Audi A4 (B8) 2.0 TFSI Quattro

Покупал машину в конце 2009 новую в Ауди Центр Москва. Так как заказывал механику, пришлось пару месяцев подождать. Ценник на такую машину уже не выглядит разумным, подходит к 2 миллионам, так как выходя за мотор 1.8 (который является массовым), Audi лишает тебя всех промо акций, но желание ездить на машине, которая разгоняется за 6.6 с до 100 возобладало. Реально долго пытался найти динамичную машину на механике, выбора на рынке сейчас почти нет (до этого была Volvo S60 2.5T, но у новой S60 механика только на малом моторе осталась), так что остановился на Audi. К чему нет претензий - это собственно к динамике машины. Дорогу держит отлично, мотор приёмистый, ездить - одно удовольствие, хотя 6-ступенчатая коробка не очень удобная, легко промахнуться в передачах из-за близкого расположения пазов, расход в пределах ожидания, держится около 12, летом - около 11 на 100. Однако практически на втором месяце столкнулся с тем, что после часа толкания в пробке, неожиданно загорелась жёлтая предупреждающая лампа Check Engine и мотор начал вибрировать. До дома я доехал, за ночь эффект прошёл. Такое случалось несколько раз в течение года, в итоге ночёвки перестали помогать и пришлось ехать на сервис. Как выяснилось - масло попадало в цилиндр и тушило одну из свечей. Итог - замена поршней в двигателе!!!! Со снятием мотора и выдачей подменной машины (за это конечно спасибо VW). И как я потом выяснил - я был далеко не первый... Также через месяца 3 после покупки случилась странная вещь с кулисой переключения передач - вместо первой передачи можно было воткнуть в заднюю, что довольно неприятно, если трогаешься со светофора))) Починили за день, что-то было неотрегулировано.... В общем надёжность и качество немца вызывает большие вопросы по сравнению с любым японским авто да и даже Volvo и Saab (упокой господи его душу). Другой минус - практически невозможно попасть на сервис сразу, не ожидая минимум неделю своей очереди. Также в АЦМ резко выросли ценники и нормо час на ТО теперь зашкаливает за 4000. Так что, когда мне за второе ТО назвали сумму свыше 30 тыс, желание делать его у официалов (а гарантия к 30 тыс уже кончилась) резко пропало, так как ценник свыше 20 тыс за 2-3 часа работы мне кажется несколько странным. В общем такие вот неоднозначные впечатления от этой безусловно красивой и динамичной машины (как и собственно все Audi). Да и представительство не даёт возможности общаться с ним напрямую, либо звонки в контакт-центр, либо на общий адрес по e-mail. Странное желание отгородиться от клиентов...







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.