• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Audi A6 (C7) 2.0 TFSI

Автомобиль забрал из салона месяц назад, сейчас проехал обкатку. Первые впечатления, что автомобиль очень хороший. Получил то что хотел. Расход по пустому МКАД -7,7. По пробкам и 14 получается. Все зависит от пройденного растояния. К вариатору конечно нужно превыкать, до этого был опыт пользования МКПП, 5АКПП, 6АКПП, DSG. Теперь тем кто мучатся с выбором. Машина нужна была большая, так как двое детей, но не внедорожник так как езжу 99% времени по хорошим дорогам. К слову до этого семь лет проездил на кроссоверах сначала Ford Maverik затем Volvo XC90. Воспользовался внедорожними возможностями всего раз 5 за 7 лет, а вот валкость, парусность, радиус разворота, расход горючего и т.д. приходилось терпеть. Бюджет на все был 2 млн. Lexus GX и LX, Infiniti M отпали сразу. Машины хорошие, но Infiniti M 37 не вписывалась в бюджет + налог огромный, Lexus GX устаревший кузов, Lexus LX хороший авто за эти деньги но налог с одной стороны и имидж "камри" c другой, Infiniti M25 при своих 222 лошадях разгоняется медленно. И у всех японцев один огромный для меня недостаток, нет опции складные задние сидения. Итак остались немцы. BMW5 признаюсь даже не тестил, все знакомые в один голос говорили об очень острых реакциях на руль и в принципе имидж околоспортивного авто, это не мое. Mercedes E200-E250 очень понравились по плавности хода, радиус разворота приятно удивил, качестово исполнения салона. Специальные предложение от дилера и я уже подчти готов внести предоплату. Но еще раз решил вернуться к A6. На первом тестдрайве машина удивила обилием ярких элементов в салоне так что теряешься, тактильно жестким пластиком дверей, в моем случае была машина с алюминиевыми вставками короче интерьер не понравился. Подвеска показалась жестковата на стыках. Как я потом понял там можно подвеску настроить да и радиус колес имеет значение. Короче второй раз авто понравился больше, дерево внутри меняет визуально интерьер сильно, пластик дверей правда так и остался г...м :-) Дальше чисто подсчет цена-опции. Выиграл AUDI так как натуральная кожа+память сидений+фары биксенон со светодиодами+спутник(можно договорится махнуть на другие опции)+17 дюймов диски в Mercedes дермантин+все остальное за деньги.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.