Audi A6 (C7) 3.0 TDI Quattro - Автомобильный справочник





Audi A6 (C7) 3.0 TDI Quattro

Выбирал машину на замену отходившей четыре года Вольво С80. По разным причинам выбор сузился до БМВ 530Х дизель и Ауди А6 3 литра дизель. Заказал БМВ, поскольку при меньшей практичности (налог выше, клиренс ниже) очень нравилась внешне. Но после полутора месяцев ожидания позвонил менеджер и "обрадовал" тем, что на заводе перепутали комплектацию (фиксированную!), и у машины будут немного другие опции, что меня категорически не устроило (машина за три миллиона должна полностью устраивать, а не соответствовать принципу "бери, что дают"). Дилера БМВ специально не называю, чтобы не было обвинений в антирекламе. В результате - Ауди.

Машину доставили на три недели раньше обещанного, что меня более чем устраивало. Комплектация - очень богатая, как хотел. Конечно в Ауди при желании можно наставить опций вообще до бесконечности, и тогда ценник будет вообще за 4 миллиона. Думаю, у меня золота середина по комплектации: навигация, вентиляция сидений, светодиодные фары, 18-е диски, 4-х зонный климат, передняя и задняя камера, большой экран и т.д.

Первые впечатления. Вообще космический корабль. Миллион опций и возможностей. Иногда пугаешься, что машина умнее тебя. Едет прекрасно. Динамика, управляемость, шумоизоляция - на пять баллов. Если говорить про достоинства, то можно на несколько страниц написать. Поэтому расскажу о недостатках. Передние сидения узковаты в плечах. У меня правда не стоит опции комфортных сидений. Может там лучше с профилем. В этом смысле, конечно, БМВшные сидения с "ломающейся" спинкой выигрывают по-любому. Навигация иногда путается в нумерации домов, если устанавливать навигацию до цели. Подвеска достаточно жесткая. После покупки в первые дни запотевали фары. Потом прошло, но настораживает. Камеры, особенно передняя по Москве грязнятся моментально. Двигатель долго греется, но это, как я понимаю, у всех дизелей без Вебасто. Но по сравнению с достоинствами это все мелочи.

Теперь о выборе. Нужен был седан бизнес класса с полным приводом до 3 миллионов. Джипы не люблю, да и не нужны они мне в городе-то. Ягуар отпал из-за низкого клиренса и заднего привода. А так машина нравится. Вольво уже была. Лексус скоро будет новый. Инфинити - при 333 л/с медленнее, а налог, страховка и расход в несколько раз больше. Мерседес: во-первых, нет дизеля с полным приводом, во-вторых, салон на любителя. Так и остались Ауди и БМВ.

В общем, пока выбором более чем доволен. Скоро закончится обкатка, и тогда... 6,1 секунда до сотни ждут меня:) Правда с таким количеством камер в Москве скоро скорость и разгон машины вообще не будут иметь значения.

П.С. Предвосхищая недоумение по поводу моих слов про страховку, налоги и расход. Это, понятное дело, не от бедности. Просто, согласитесь, приятнее заезжать на заправку раз в 10 дней, а не два раза в неделю. А с налогами простая логика - лучше я дополнительные деньги потрачу на себя любимого, добавив опций, чем заплачу их вымогателям из налоговой и страховой. В этом смысле Ауди намного разумнее БМВ: 245 л/с против 257 дают одинаковую динамику и скорость, но при этом в два раза отличающийся налог. Как-то так







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.