Audi A6 1,8T - Автомобильный справочник





Audi A6 1,8T

Авто было привезено из Германии летом 2005 года родственниками, занимающимися продажей подержанных автомобилей в Дюсельдорфе. На тот момент пробег (уж не знаю, отмотан или нет) составлял 160 тыс. км, на данный момент - 240 тыс. км. Производство - декабрь 1998 года. В Германии на ней возили состоятельного человека: дом - работа. Шофер работал в перчатках. Всего 80 тыс. км за 6 лет потому, что 2.5-3 года машина стояла в отапливаемом ангаре под хельсинки. В этот срок использовалась всего несколько раз для того чтобы вернуться в Россию, в отпуск.

Почему Audi A6 C5? Мы полностью доверились нашей немецкой родне. Человек занимается автомобилями всю жизнь, и плохого он бы не посоветовал. Обновить машину мы ршили зимой 2005, но ждали хорошего предложения до лета. Я прочитал очень много отзывов об этих машинах, и у меня складывается такое впечатление, что мы говорим о разных автомобилях.

Начну с ощущений. Учитывая, что она у меня уже старушка, по удовольствию от вождения я бы поставил ее в ряд с Toyota Camry 2007 (т.к. ездил на этом авто). Руль острый, подвеска кушает все ямы, разгон достаточно интенсивный, особенно для столь малого объема двигателя. Машинка очень хорошо держит траекторию. Буквально месяц назад разгонял ее до 220 км/ч. После 200 км/ч ведет себя не очень уверенно, теряется устойчивость. Нравится шумоизоляция. Нравится приятный ход МКПП, нравится то как легко переключаются передачи. Все продуманно.

Радует комплектация: подогрев передних поп, подогрев руля, затемнение зеркал, подогрев зеркал, электрорегулировка сидений по высоте, климат-контроль двухзонный, мультируль, бортовой компьютер, встроеный телефон/хэндсфри. Ксеноновые фары раньше были адаптивными, но это будет минусом. Сломалась система. Имеется ABS и заводской парктроник, МКПП. Салон - велюр. Деревянные вставки.

Итак, она у меня уже 6 лет. Расходы? Летом были заменены все гидрокомпенсаторы, двигатель работает очень тихо. Поменял ГРМ (в первый раз после покупки) и всевозможные ремни. Прокладка под крышкой двигателя (одубела от времени). Натяжитель ремня ГРМ. Фильтр двигателя. Помповый насос. Датчик температуры двигателя. Передняя подвеска Лемфердер (17 т.р., хватает на год, а то и полтора при регулярной езде по ужасной дороге провинции, в которой я нахожусь).

Масло: это, конечно, зависит от стиля езды, за городом - турбина сжигает, но там я не бываю и канистры Castrol 5-40 за 1200 рублей хватает от замены до замены. Расход: за городом - примерно 8.5 литров (напомню, что машина весит почти 2 тонны). В городе - 11.5 литров. Кушает 95 бензин. Недостатки кузова - передние крылья. Общался со многими владельцами, со временем краска облезает, если вовремя не устранить - может начаться гниение.

Недостатки электрики - датчики ABS могут потерять контакт, бывало и со мной. Его нужно вынуть и вставить обратно.

Машина была полностью покрашена в Октябре 2011 года.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.