Audi A7 3.0 TFSI Quattro - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Audi A7 3.0 TFSI Quattro

Машина просто сказка, немцы как всегда на высоте. По моему нет марок лучше кроме трех (БМВ, МЕРС, АУДИ). Ездил на японках и американцах, все это не то совершенно. Комплектация полная, кроме ночного видения и мониторов в подголовниках с крутой музыкой(все это удовольствие стоит дополнительно около 300 000 р.), так авто вышло 3,800 000 со всеми опциями, по движку также максимум - 3 литра бензин турбо 300 л.с. Динамика просто адская (до 100 км/ч за 5.4 сек на 95 бензине, это при размерах в длину 4990см и массой 1850кг), хотя за такую манеру езды надо платить - 22-24 литра на 100 по городу при езде "тапка в пол". Куча доп. приятных опций типа: выезжающего из крышки багажника спойлера при нажатии кнопки из салона (так он сам выезжает при скорости от 120 км/ч, ну вроде так...); регулируемая мощность вентиляции передних сидений; "адаптивный ручной тормоз" (нажимаешь кнопку на панели, в пробке автоматически ставит на ручник, не надо ничего переключать селектором передач и держать ногой тормоз, просто потом нажимаешь на газ и вперед! эту функция естественно отключаемая); немцы на мой взгляд перестарались с функцией автоматического отключения двигателя в пробках или на светофорах, типо с целью экономии топлива:), т.е. щелкнул на кнопку на панели, встал в пробку или к светофору, нажал сильно на тормоз, движок вырубился, нажал на газ - завелся за примерно 1 сек и поехал, ну это бред, потому что летом допустим, движок заглушен, значит и климат охлаждает хуже, тут никакая техника не поможет, поэтому эта "чудесная" функция у меня OFF; хорошая вещь камера заднего вида, включаешь заднюю, и все видишь на мониторе, который выезжает из панели, в том числе показывает желтым на экране траекторию движения твоей машины задним ходом, очень удобно "выпарковываться" при плотном потоке; поставил также диодное освещение на габариты, ближний и дальний свет - очень хорошая, удобная и красивая вещь (стоит этот доп. правда порядка 130 000 руб.); поставил пакет S-line - "юбки" по бокам, накладки на передний бампер в стиле "рёбра" вместо противотуманных фар (так они кстати у меня находятся в блоке фар!!), шильдики S-line:), мелочь а приятно, и "что-то с задним бампером":) (стоило все это порядка 100 000р.); про такие функции как автоматическое регулирование "ближний - дальний свет" и адаптивное регулирование громкости звучания музыки при езде на скоростях и адаптивный круиз можно не говорить, есть уже практически на всех дорогих марках я думаю. В общем машина для наслаждения, на ней хочется передвигаться не спеша по городу и лететь по трассе (разгонял 200 по трассе, "шумка" просто изумительная, спойлер прижимает к земле, такое чувство что просто паришь + полный привод).







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.