Audi A6 Allroad (4F, C6) 3.0 TDI
Продолжение:
Сначала о "ложке дегтя"
Настройка аммортизаторов для быстрого перемещения по дорогам с резкими выбоинами неоптимальна- лечится заменой дисков и покрышек на меньший радиус и достойной прочности.
Проблема с повышенным расходом передних колодок (преждевременно изнашивается правая внутреняя- остальные имет еще 50-60%) Будем пробовать лечить сами, ОД о проблеме знает но не лечит.
Не оптимален алгоритм выведения информации на контрольный дисплей,точнее _при любом обращении к функциям которые автоматически выводятся на монитор либо выключении зажигания _настройки слетают и требуется вводить по новой кнопкой на рычаге дворников.Бесит!
конкретно это относится к цифровому спидометру-основной как и тахометр полностью перекрыт рулевым колесом.
Теперь инфа для тех кто хочет быть хозяином А6 этого поколения.
если люк для Вас актуален _обязательна очная примерка ,при определенной антропологии возможна полная несовместимость с люком,его угол уменьшает просвет над головой водителя сантиметров на 10 .
Вид интерьера очень зависит от комплектации ,Стоковые плоские сиденья и стоковый руль в комплекте с банальным алюминием в отделке приборной панели и остальном навевает грусть и субьективно удешевлят авто как минимум на пол миллиона.
Теперь о достоинствах:
Динамика дизеля впечатляет! Те кто говорят что 3.2 бензин веселее видимо никогда не имели возможности сравнить эти авто при движении в реальном потоке.
Акпп работает на 5 +,Мазохисты могут продолжать месить дальше.
Расход : спокойный выезд на дачу около 6 литров,полный тапок 10-11литров.
Рекомендуемый контент