Audi A4 Allroad 2.0 FSI - Автомобильный справочник





Audi A4 Allroad 2.0 FSI

Владею сим автомобилем ровно год. До этого оставлял здесь свои мысли в предыдущих отзывах. За год отзывов по этому автомобилю не прибавилось, поэтому считаю своим долгом написать ещё один - может кому полезно будет. Итак, прошел ровно год. За это время положительные эмоции преобладают. Проехал я, правда, всего 16 тысяч, но тем не менее. Проблем и поломок не выявленно никаких. Вообще. Кроме одной неприятности - расход масла. Тут да - изволь не забывать про литр в запасе. Всегда. За 16 тысяч доливал 4 раза по литру. Причем зимой расход существенно уменьшается. Это зависит и от температуры и главное - от манеры вождения. По трассе расход масла практически отсутствует, а вот в городе растет. Относительно расхода бензина - по трассе, при скорости 100-110км/час 7 литров. В городе, при средней плотности движения (живу в Питере) расход 10-12 литров. Достаточно низкие показатели. Ещё по расходам - КАСКО в районе 100 тысяч, ТО на 15 тысячах обошлось вообще всего в 5360 рублей)) Ну про масло писал уже, а так - больше расходов никаких.

Динамика автомобиля не перестает радовать и удивлять. Очень грммотно настроена турбина, подхватывает с низов, турбояма практически не ощщущается. Коробка летом ведет себя очень прилично. Вниз скидывает расторопно, при обгонах, к примеру. В режиме спорт, держит обороты двигателя в районе 3-ёх тысяч. Но этим режимом пользуюсь крайне редко. Хватает стандартного режима. Зимой коробка компасирует иногда мозг, пока не прогреешь её. Полный привод очень радует. Мне есть с чем сранить - до этого три года катался на Субару. Там был постоянный 50/50 и нужно было им уметь пользоваться - разок чуть не улетел на повороте. Здесь же 40/60 и при этом электроника сама распределяет усилия. Было пару рпаз, когда специально входил в поворот экстремально (хорошо знаю этот участок и специально выбирал момент когда там никого нет), так вот электронника вмешивается в твои действия - начинает оттормаживать машину. Без ESP этого делать не стал. Но это так - попробовать разок на что способен агрегат.

Качество отделки на хорошем уровне, но если говорить о премиум сегменте, то немного не приятные ощущения. Есть сверчки, где в районе приборной панели, которые возникают при скорости от 120км/час по нашей трассе. В Финляндии, например, при любых скоростях никаких сверчков. На КАДе как то разок разгонялся до 212км/час, управление автомобиля на высоте. Но ездить на таких скоростях по трассам - самоубийство. Выше 140км/час никогда не езжу, вообще 105-110км/час крейсерская скорость. Но сверчки то есть!)))

После зимы "зацвел" хром на порогах. Диллер сказал, что это мелкие частички с дорожного покрытия коррозируют на накладках и лечится это чисткой специальной жидкостью. Может быть - не чистил.

Диски у меня стоят и зимой и летом R17. На лето есть возможность установить R18, это делает автомобиль симпатичней, но не практичней - точно. Багажник вроде не маленький, но какой-то дурацкий. Хотя погрузка в него удобная. И обязательно заказывать доп в виде электропривода крышки багажника. Относительно "дурацкости" багажника - в Форик у меня легко помещались четыре колеса, а вот в ауди, как ни крути - нет.

Из допов обязательно рекомендую дадчик перключения ближнего/дальнего света. Удобная штука - никогда бы не подумал.

Ещё моментик - год назад таких авто в Питере я не встречал, пол года ощущал себя владельцем эксклюзива))) сейчас ситуация не радикально, но изменилась. Хотя, из всех моделей Ауди - эта самая редкая. Ну может R8 реже.

После года владения - только положительные впечатления, но))) жду с нетерпением выхода нового А6 оллроуда. Всё-таки, у нас одна машина в семье и её иногда мало, в смысле места в багажнике. Я, жена и ребенок с пожитками при поездке в ту же Финляндию, иногда испытываем трудности, не глобальные, но всё же)))

Всем удачи и хорошего настроения. Уважения на дорогах и в жизни.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.