• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Audi S5 4.2

Я уже ранее писал свой отзыв - ощущения по динамике комфорту и управляемости не поменялись. Хотелось добавить несколько слов о поломках, которые возникли за пробег в 18 000 км. Надо отметить, что режим эксплуатации экстремальный, на сколько позволяют Московские дороги. Эксплуатация исключительно летняя.

1. Примерно на 8 000 потекли опоры двигателя, поменяли по гарантии;

2. На 18 000 (сегодня) вытекла жидкость из системы гидроусилителя. Хорошо, что на небольшой скорости. Управлять машиной стало невозможно.

3. Машину стало водить мордой по дороге и в подвеске появился нехарактерный стук - есть ощущение, что накрылись сайлентблоки или передние стойки (диагностика покажет).

Общее ощущение: машина неплохая, но не предназначена для эксплуатации в наших условиях - качество дорожного покрытия с выбоинами, брусчатка, рельсы и переезды. Двигатель тяжеловат (все же V8) отсюда и проблемы - влетаешь на скорости в какую-то неожиданность и, не дай Бог, при торможении, и вся нагрузка при ударе приходится на переднюю ось. Сейчас понимаю, что более правильным выбором при ежедневной эксплуатации, была бы модель AUDI А5 3.2 FSI.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.