• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Audi Q5

Как владелец Мурано, смотревший при покупке Audi Q5, замечу несколько аспектов по машинам и выбору.

1. Audi понравилась без вопросов. Бодрый 2-х литровый турбированный и DSG гоняют машину хорошо, подвеска собранная, колею держит уверенно. Салон по-немецки сдержанный и хоть и качественно, но скромненько.

Что явно не понравилось:

1.1. Машин в наличии не было, поставка чере 2 месяца и то непонятной комплектации + НАВЯЗЫВАЕМЫЕ допы от салона на сумму 100 тыр.

1.2. Машина какая-то нервная, не для размереной езды.

1.3. Вменяемая комплектация под меня - от 2,3 млн. с 2,0 TFSI.

2. Мурано был в наличии. За 1,78 получил LE - это со всеми "приблудами", включая память сидений и электроприводом багажника.

Ну и сравним, что выиграл, что потерял:

2.1. Японец. Т.е. понятно. что много сэкономили и кожа не та, и панель "вырви глаз", и пластик дешевый есть. Но с другой стороны есть все и вся. А музыка очень достойная. Базовая Audi хуже, а за Bang Oluffsen доплачивать надо, да и совсем не дешево.

2.2. Audi бегает бодрее - безусловно. Но назвать Мурано "овощной" машиной - глупость или отсутствие практики. Вариатор - очень бодренький. В городе - плавно. Ускоряется хорошо и с 60, и со 120. Подвеска комфортная. За свои деньги - достойно.

2.3. Я уже не мальчик, но и не пенсионер, а потому предпочел больше японской машины за меньшие деньги. Просторнее, плавнее и комфортнее. Дешевле, в том числе и обслуживании. Не провоцирующее на угон.

Итого. Каждый выбирает то, что ему нравится и в зависимости от своих возможностей. Audi хороша, но и Мурано не настолько плох, чтобы отметать его не глядя. Разные машины Япония-Германия, разный подход и идеология. Обкатав Мурано и привыкнув к машине, отмечу, что в эксплуатация машина проявляет себя лучше, чем на тест-драйве. Покатавшись достаточно нашел больше плясов, чем было на пробной поездке. Нашел и недостатки. Я готов с ними мириться за разницу в 0,5 млн. рублей.

Если есть возможность потратить больше и желание гонять, как укшенному, то лучше AUDI. Если есть желание сэкономить или нет возможности потратить таку сумму на машину - Мурано не худший вариант.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.