• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Audi A4 (B8) 1.8 TFSI

Сразу к делу, потому что писал прошлой ночью полные впечатления, но что-то не пошло в публикацию.

Из немцев это была первая машина. Всегда хотел MB C-класс, но прокатился на тест драйве и подвеска показалась жестковатой. Да и по комплектации как-то скудновато. Новая как-то не очень рассматривалась, падает в цене очень быстро, да и пробег в 35 000 б/у не показался уж большим, тем более забирал машину у дилера, но без гарантии (!). Машина в сравнении с тайотой, день и ночь. Робот уж очень раздражает, крутить приходится до 5 0000 об, чтоб хоть как-то ехала. Динамика ауди просто класс, 8-ми ступенчатая коробка просто сказка (на 120 около 2000 об). Комфортно ездить на большие расстояния, движок без напрягов идет 140 км/ч и расход около 8л. Салон очень удобный. Короче ездил и наслаждался. Но вот постояла машина в гараже 1 мес., потом поездили на ней пару дней. И вот как-то жена выезжала со двора... на приборной доске загорелись лампочки поочереди (Р), esp, abs и тд. и заглохла на ходу (!)и и больше не заводилась. Вспомнил предпродажное - "мы своих клиентов не кидаем". Вечером снял, поставил клеммы - завелась но вся электрика спала. У дилера определили что навернулся блок межсетевого интерфейса, через 2 недели звонят- забирайте. Заплатил 22т.р. Только выехал за угол - опять приборная панель погасла совсем. Заезжаю в бокс, глушу, завожу и опять все ОК. "Блок перенастроился, наряд не закрываем, если что звоните"... Ну ладно, поездил вроде все нормально. Прошел мес. Вчера опять... не завелась! Вот тебе и немцы... Су.. С тайотой третий год без проблем!

Вот и не стоит брать б/у!!! Ну а так машина супер!!! ))







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.