Audi A4 (B8) 1.8 TFSI
Всем читающим доброго времени суток!
Почитал отзывы других владельцев и решил немного поделиться опытом владения. Куплена в мае 2009 года, опций установлено достаточно много, но из ключевых отмечу системы Drive Select, Audi Ride control, Hill Holder, рулевое управление с сервоприводом (производная и идет вместе с системой Drive Select), безключевой доступ.
До этого был опыт владения и эксплуатации Audi - была Audi A6 2.4 S-line 1998 года выпуска.
Покупка была несколько спонтанной, так как предварительный тест-драйв за 4-5 месяцев до покупки оставил двоякое впечатление и склонялся к покупке Audi A5, так как в семье есть другая машина, на которой ездит супруга.
Во время тест-драйва не понравилось то, что не мог усесться так, чтобы было комфортно, видимо нужно было больше времени уделить настройкам. Сейчас все отрегулировано под меня и таких проблем нет, или уже привык. Во время тестовой поездки динамика разгона удовлетворяла, однако сейчас хочется чтобы машина ехала быстрее, точнее ускорялась быстрее. Поэтому в планах чип-тюнинг двигателя.
Очень понравилась система Drive Select работающую вместе с рулевым управлением с сервоприводом. Ее иногда сравнивают с поведением машины в режиме S, но это несколько не то. Что происходит с машиной при включенной системе: «зажимаются» амортизаторы, руль становиться еще острее, перенастраивается работа коробки передач, изменятся звук выхлопной системы и при «педали в пол» происходит «выстрел», летом при прогретой резине, пробуксовка колес иногда даже на скорости в районе 60-70 км/час. При активной езде с этой системой особенно где присутствуют подъемы/спуски, например при поездках на Черное море, хорошо «кушается» масло, поэтому в дальние поездки беру литр с собой.
Машина хорошо разгоняется вплоть до 160-180 км/ч, хорошо держит дорогу и проходит повороты. Но есть один неприятный момент, боковой протектор передней резины «кушается» при активной езде. Но мой вопрос сервисники сказали, что это от активной езды, во что я очень не поверил, поеду на независимый сервис, проверю развал/схождение. Из других дефектов, есть небольшие скрипы после года эксплуатации, были поменяны по гарантии омыватели фар, так как куда-то делись :) (их выдавило и они потерялись), лючки омывателей фар заедали. Поменяли по гарантии дополнительный задний стоп-сигнал – сгорел один диод, а он меняется только в сборе.
В остальном машина устраивает, однако в планах все-таки эту передать торжественно супруге, а себе, в зависимости, что возьмет верх, или любовь к красоте, или соображения практичности, либо Audi A5 либо Audi A4 Allroad.
Рекомендуемый контент