• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Audi Q5 3.2 FSI

Какой то странный отзыв, предыдущего автора, нет конечно Q5 это не тигуан, но что значит высокая цена для такого двигателя, у конкурентов больше? Если двигатель 2 TFSI и 2 TSI и имеют минимум отличий, и тажа 2 ка на тигуане за 17 000р чипуется в 200 лошадей, а можно и в 235 прочиповать! При этом тот же расход падает на 1-2 литра на сотню. То есть двигатель намеренно дефорсирован, холдинг то один, а то получим больше авто за меньшие деньги, кому оно надо (кстати политика VAG очень хорошо прослеживается на автомобилях одного класса но разного ценового уровня, шкода чуть хуже чем фольц, который хуже ауди. Конечно теперь еще и Порш есть и Ламборджини и т.д. Но везде есть пересечения по модельному ряду и всюду унификация. Просто в Ауди, фольце и шкоде, самое большое пересечение по модельному ряду вот и делают одну платформу и узлы а уж потом выдумывают хар-ки для авто).

А разгон у Тигуана сопоставим с Q5, после чиповки до 200 лошадей ну или приобретения 200 сильной модификации за границей, и кушка чуть быстрее только за счет С-троника (у Тигуана Типтроник, аналог С-троника в VW называется DSG), как только на Тигуане появится DSG думаю Q5 с 2 литрами будет курить в сторонке по динамике.

Про отделку, конечно здорово сравнивать машину за 1,4 млн р и 2,0 млн. р, вот только среди однокласников в Тигуане отделка поприятнее чем у большинства конкурентов, в дизайн не лезу тут каждому свое!

Про цену, она такая же как и у конкурентов и получаем мы не больше и не меньше, а то из написанного предыдущем товарищем можно подумать что в РАФ или CRV за теже деньги что то лучшее предлагают, АКПП что ли 4-х ступенчатое(сразу начинаются вопросы, а ездил ли он на всем том про что пишет)?







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.