• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Audi Q7 3.0 TD Quattro

машина очень комфортная и прекрасно (для кроссовера) управляется. Купил новую. До этого был Лексус RX 300 (вообще не ломался). Проехал на Лексе 120000 и решил купить что-то попрестижнее.

Два года катался и получал удовольствие. Особых проблем не было. По гарании меняли/чинили привод задней двери, турбину, какую-то мелочь.

По окончании гарантии (пробег был около 47000) машинка расслабилась. Зимой при -27 за городом умерла система доступа. Чуть не околел. На 54000 кончился датчик расхода воздуха. Вскоре машина в пути легла на брюхо. Заводил/глушил - без толку (раньше такое бывало). Эвакуатор. Передняя стойка: около 105000 р. + сход/развал.

Через два месяца - задняя стойка. Купил сам (60000 р.) + замена 8000 + сход/развал 6500 р. (у неофициалов).

Вообще пневмоподвеска - капризная штука. Часто надо делать с/р, иначе сжирает резину.

Теперь захандрил двигатель - надо менять две форсунки. Цена - лучше не знать...

В целом машина хорошая. Ездить приятно. Но после японцев - непривычно часто ремонтироваться.

Еще немного тесновата (после внешних габаритов) и многовато сверчков.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.